Добрый день! Окажите содействие в окончательном решении замороченного мною вопроса. Создал таблицу для расчета хранения, максимально уже автоматизировал ее, но вот в чем остался нерешенный вопрос!. В листе «Детали» вводятся перечень находящихся на хранении запчастей, перечень деталей будет постоянно дополняться, (поэтому диапазон таблицы будет ограничен только возможностями ECXEL), для примера хочу рассмотреть строку 30. Так вот, 17 декабря 2016 года, на хранение поступила деталь «Боковая рама» весом 0,386 тонны, первые 30 суток хранения оплачиваются по одной ставке, далее по другой, так как расчет я произвожу за январь 2017 года, то период хранения определен календарным месяцев, т.е. с 01 по 31 января. Боковая рама хранится с 17.12.16 года, т.е. первые 30 суток истекут 16.01.2017г (именно 16 числа т.к. в декабре был 31 день). Таким образом, в листе «01Л» расчет будет идти с 01.01.17 по 16.01.17, при этом ячейка «С7» останется пустой, т.к. деталь не поступила, а продолжала храниться. Поскольку 30 суток истекли 16.01.17, то в ячейке «Е7» напротив 17.01.17 числа, должен появиться расход детали т.к. данный расчет велся только на первые 30 суток хранения, а в листе «01Л(2) в ячейке «С17» должен появится приход от 17.01.17 и будет продолжать считаться до достижения 60 календарных суток т.е. до 17.02.17. Проблема в том, что не могу сообразить какое условие нужно применить в листе «Детали», чтобы можно было, пользуясь им прописать формулы, применяемые в листах «01Л» «01Л (2)» и т.д. при этом нужно учитывать так же и первоначальные условия в листах «01 Л» это «период расчета. сут.» т.е. в некоторых случаях первые 15 суток хранения могут быть бесплатными расчет должен начинаться с 16 суток по 60. Уверен что можно обойтись без использования макросов, но правильность формулы и подготовительных условий у меня вызывает затруднение
Добрый день! Окажите содействие в окончательном решении замороченного мною вопроса. Создал таблицу для расчета хранения, максимально уже автоматизировал ее, но вот в чем остался нерешенный вопрос!. В листе «Детали» вводятся перечень находящихся на хранении запчастей, перечень деталей будет постоянно дополняться, (поэтому диапазон таблицы будет ограничен только возможностями ECXEL), для примера хочу рассмотреть строку 30. Так вот, 17 декабря 2016 года, на хранение поступила деталь «Боковая рама» весом 0,386 тонны, первые 30 суток хранения оплачиваются по одной ставке, далее по другой, так как расчет я произвожу за январь 2017 года, то период хранения определен календарным месяцев, т.е. с 01 по 31 января. Боковая рама хранится с 17.12.16 года, т.е. первые 30 суток истекут 16.01.2017г (именно 16 числа т.к. в декабре был 31 день). Таким образом, в листе «01Л» расчет будет идти с 01.01.17 по 16.01.17, при этом ячейка «С7» останется пустой, т.к. деталь не поступила, а продолжала храниться. Поскольку 30 суток истекли 16.01.17, то в ячейке «Е7» напротив 17.01.17 числа, должен появиться расход детали т.к. данный расчет велся только на первые 30 суток хранения, а в листе «01Л(2) в ячейке «С17» должен появится приход от 17.01.17 и будет продолжать считаться до достижения 60 календарных суток т.е. до 17.02.17. Проблема в том, что не могу сообразить какое условие нужно применить в листе «Детали», чтобы можно было, пользуясь им прописать формулы, применяемые в листах «01Л» «01Л (2)» и т.д. при этом нужно учитывать так же и первоначальные условия в листах «01 Л» это «период расчета. сут.» т.е. в некоторых случаях первые 15 суток хранения могут быть бесплатными расчет должен начинаться с 16 суток по 60. Уверен что можно обойтись без использования макросов, но правильность формулы и подготовительных условий у меня вызывает затруднениеhabarok
Разместил в разных форумах, а на Форуме "Планета Excel" по непонятным причинам тема не оформилась, если смеяться решили, то шутку не оценил, а если помочь можете то буду рад помощи
Разместил в разных форумах, а на Форуме "Планета Excel" по непонятным причинам тема не оформилась, если смеяться решили, то шутку не оценил, а если помочь можете то буду рад помощиhabarok
Я смог поправить пост на планете, считаю что тут тему тогда можно закрыть, дабы не дублироваться. Михаил спасибо, что навел на мысль как поправить там тему
Я смог поправить пост на планете, считаю что тут тему тогда можно закрыть, дабы не дублироваться. Михаил спасибо, что навел на мысль как поправить там темуhabarok
habarok, меня терзают смутные сомнения, что Вы выбрали не самый рациональный способ автоматизации. Конечная цель какая? Посчитать общую стоимость хранения? Или Вам действительно надо видеть расклад на каждый день?
habarok, меня терзают смутные сомнения, что Вы выбрали не самый рациональный способ автоматизации. Конечная цель какая? Посчитать общую стоимость хранения? Или Вам действительно надо видеть расклад на каждый день?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Pelena - Я с Вами абсолютно согласен но внешний вид расчета, это ни что иное как приложение к договору с клиентами, ее внешний вид, и способ детализации расчета ведется именно по дням , и я бы не стал заморачиваться если бы объектов хранения было 4-5 единиц, но когда их 50-100 и более, то очень трудно уследить за приходом и за суммой сбора, допустим одна деталь поступила 5 января и будет хранится 30 суток за 5 копеек, а другая поступила 20 января, проблемы не будет если я рассчитаю январь для этих деталей, но это же какую нужно иметь память в голове, чтобы не забыть при расчете услуг за февраль, что у одной детали хранение закончится за 5 копеек 5 числа и с 6 нужно считать уже по 10 копеек, а у второй с 20 и т.д. P/S ранее мы пользовались формой расчета где указывалась одна конкретная деталь и количество дней хранения (в строчку), сейчас же жизнь мне усложнили этой вот ерундой P/P/S для понимания масштаба, мне ежемесячно приходится отслеживать движения более 1500 деталей, разных клиентов, и поймите меня что в ручную это не уследить
Pelena - Я с Вами абсолютно согласен но внешний вид расчета, это ни что иное как приложение к договору с клиентами, ее внешний вид, и способ детализации расчета ведется именно по дням , и я бы не стал заморачиваться если бы объектов хранения было 4-5 единиц, но когда их 50-100 и более, то очень трудно уследить за приходом и за суммой сбора, допустим одна деталь поступила 5 января и будет хранится 30 суток за 5 копеек, а другая поступила 20 января, проблемы не будет если я рассчитаю январь для этих деталей, но это же какую нужно иметь память в голове, чтобы не забыть при расчете услуг за февраль, что у одной детали хранение закончится за 5 копеек 5 числа и с 6 нужно считать уже по 10 копеек, а у второй с 20 и т.д. P/S ранее мы пользовались формой расчета где указывалась одна конкретная деталь и количество дней хранения (в строчку), сейчас же жизнь мне усложнили этой вот ерундой P/P/S для понимания масштаба, мне ежемесячно приходится отслеживать движения более 1500 деталей, разных клиентов, и поймите меня что в ручную это не уследить habarok
Сломал голову, но вроде получилось. Смотрите, тестируйте. В столбце N на листе "Детали" можно вводить отсрочку. Тогда на приход ставятся спустя столько дней. Все данные вытягиваются на первые листы (Л и К), где вручную нужно задать номер строки из листа "Детали" (к чему другому уникальному привязаться - не нашел). Прочие листы ссылаются на вытянутые данные, расположенные на первых листах (Л и К).
Да, еще не нашел: откуда вытягиваются цены. Обратите на это внимание.
Сломал голову, но вроде получилось. Смотрите, тестируйте. В столбце N на листе "Детали" можно вводить отсрочку. Тогда на приход ставятся спустя столько дней. Все данные вытягиваются на первые листы (Л и К), где вручную нужно задать номер строки из листа "Детали" (к чему другому уникальному привязаться - не нашел). Прочие листы ссылаются на вытянутые данные, расположенные на первых листах (Л и К).
Да, еще не нашел: откуда вытягиваются цены. Обратите на это внимание.Perfect2You