Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/поиск строк в таблице по признаку копирование на новый лист - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » поиск строк в таблице по признаку копирование на новый лист (Формулы/Formulas)
поиск строк в таблице по признаку копирование на новый лист
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 12:24 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как автоматически копировать строки с указанием признака из первого листа на новый лист с именем указанного в поиске признак.
есть два варианта таблицы начальная и финальная, но сейчас я их делаю в ручном режиме))) всю ночь. если не сложно помогите написать макрос.
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, как автоматически копировать строки с указанием признака из первого листа на новый лист с именем указанного в поиске признак.
есть два варианта таблицы начальная и финальная, но сейчас я их делаю в ручном режиме))) всю ночь. если не сложно помогите написать макрос.

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 12:24
sboy Дата: Среда, 09.08.2017, 12:52 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 845
Репутация: 224 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день.
Файл с примером, что откуда, куда и по каким признакам, позволит Вам помочь...
 
Ответить
СообщениеДобрый день.
Файл с примером, что откуда, куда и по каким признакам, позволит Вам помочь...

Автор - sboy
Дата добавления - 09.08.2017 в 12:52
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 13:19 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
.


Сообщение отредактировал AleksandSurin - Среда, 09.08.2017, 19:15
 
Ответить
Сообщение.

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 13:19
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 13:31 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
.


Сообщение отредактировал AleksandSurin - Среда, 09.08.2017, 19:15
 
Ответить
Сообщение.

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 13:31
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 13:36 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
.


Сообщение отредактировал AleksandSurin - Среда, 09.08.2017, 19:15
 
Ответить
Сообщение.

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 13:36
sboy Дата: Среда, 09.08.2017, 14:30 | Сообщение № 6
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 845
Репутация: 224 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Вот это
что откуда, куда и по каким признакам
Вы так и не показали...
Из серии "Вдруг угадал"
Код
=СУММЕСЛИ('Общая статистика'!$I$3:$I$620;$A2;'Общая статистика'!Q$3:Q$620)
К сообщению приложен файл: 0590115.xlsx(99Kb)
 
Ответить
СообщениеВот это
что откуда, куда и по каким признакам
Вы так и не показали...
Из серии "Вдруг угадал"
Код
=СУММЕСЛИ('Общая статистика'!$I$3:$I$620;$A2;'Общая статистика'!Q$3:Q$620)

Автор - sboy
Дата добавления - 09.08.2017 в 14:30
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 14:55 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Ситуация такая: В конце месяца делается выгрузка по выполненным нарядам ("общая статистика") я ставлю в ней фильтр и пофамильно копирую каждого из работников на отдельный лист, потом под таблицей в каждом листе делаю автосумму и копирую ее в лист итого далее в ручную прописываю в листе итого список сотрудников и формулу стоимости услуг в столбиек итого для ЗП каждому работнику. можно ли написать макрос для всех этих функций? табица урезана на само деле в ней 1500-2000 строк. (вся ночь уходит) сам пробовал собрать через запись, не получилось. взываю к помощи)))


Сообщение отредактировал AleksandSurin - Среда, 09.08.2017, 18:13
 
Ответить
СообщениеСитуация такая: В конце месяца делается выгрузка по выполненным нарядам ("общая статистика") я ставлю в ней фильтр и пофамильно копирую каждого из работников на отдельный лист, потом под таблицей в каждом листе делаю автосумму и копирую ее в лист итого далее в ручную прописываю в листе итого список сотрудников и формулу стоимости услуг в столбиек итого для ЗП каждому работнику. можно ли написать макрос для всех этих функций? табица урезана на само деле в ней 1500-2000 строк. (вся ночь уходит) сам пробовал собрать через запись, не получилось. взываю к помощи)))

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 14:55
sboy Дата: Среда, 09.08.2017, 15:11 | Сообщение № 8
Группа: Проверенные
Ранг: Ветеран
Сообщений: 845
Репутация: 224 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
AleksandSurin, Поправьте свои посты в соответствии с пунктом 5j Правил Форума
 
Ответить
СообщениеAleksandSurin, Поправьте свои посты в соответствии с пунктом 5j Правил Форума

Автор - sboy
Дата добавления - 09.08.2017 в 15:11
and_evg Дата: Среда, 09.08.2017, 15:15 | Сообщение № 9
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 159
Репутация: 31 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Удалено администрацией
[moder]То, что sboy не модератор, вовсе не означает, что его справедливые замечания нужно игнорировать[/moder]


Сообщение отредактировал _Boroda_ - Среда, 09.08.2017, 15:19
 
Ответить
СообщениеУдалено администрацией
[moder]То, что sboy не модератор, вовсе не означает, что его справедливые замечания нужно игнорировать[/moder]

Автор - and_evg
Дата добавления - 09.08.2017 в 15:15
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 15:37 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
and_evg, сори но я не за компом был
 
Ответить
Сообщениеand_evg, сори но я не за компом был

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 15:37
AndreTM Дата: Среда, 09.08.2017, 18:31 | Сообщение № 11
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1629
Репутация: 478 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
AleksandSurin, я примерно так понимаю, что:
- исходный файл, который "выгрузка по выполненным нарядам", - это файл, который с одним листом "Общая статистика"
- исходные данные - это таблица на листе "Общая статистика"
- конечный результат - это таблица на листе "ИТОГО"
Так? И скажите ещё, откуда на лист "ИТОГО" берутся данные столбика "Свыше 100М"

А вы не пробовали данные собрать сводной таблицей, или одним запросом?
Кстати, если "стоимость" по видам услуг записать в виде списка-справочника (или, например, подписать её над соответствующими столбцами) - то формула расчета ЗП будет очень простой :)

В приложении - пример, более точно и качественно можно настраивать только на ваших реальных объемах данных
К сообщению приложен файл: 2-34829-1.xlsx(58Kb)


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010


Сообщение отредактировал AndreTM - Среда, 09.08.2017, 18:49
 
Ответить
СообщениеAleksandSurin, я примерно так понимаю, что:
- исходный файл, который "выгрузка по выполненным нарядам", - это файл, который с одним листом "Общая статистика"
- исходные данные - это таблица на листе "Общая статистика"
- конечный результат - это таблица на листе "ИТОГО"
Так? И скажите ещё, откуда на лист "ИТОГО" берутся данные столбика "Свыше 100М"

А вы не пробовали данные собрать сводной таблицей, или одним запросом?
Кстати, если "стоимость" по видам услуг записать в виде списка-справочника (или, например, подписать её над соответствующими столбцами) - то формула расчета ЗП будет очень простой :)

В приложении - пример, более точно и качественно можно настраивать только на ваших реальных объемах данных

Автор - AndreTM
Дата добавления - 09.08.2017 в 18:31
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 18:46 | Сообщение № 12
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
AndreTM, Я пробовал делать делать через сводные таблицы, но мне нужно эти листы на каждого сотрудника все мне тоже нужны, и к тому же обязательное условие руководства в таком формате)))) а графа свыше 100м добавляется в конце, я эти данные с бумажных носителей заношу. У меня еще вопрос) как пост удалить?)))
 
Ответить
СообщениеAndreTM, Я пробовал делать делать через сводные таблицы, но мне нужно эти листы на каждого сотрудника все мне тоже нужны, и к тому же обязательное условие руководства в таком формате)))) а графа свыше 100м добавляется в конце, я эти данные с бумажных носителей заношу. У меня еще вопрос) как пост удалить?)))

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 18:46
AndreTM Дата: Среда, 09.08.2017, 18:59 | Сообщение № 13
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1629
Репутация: 478 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Выборки по сотрудникам тоже можно сделать сводными, просто там будут не группировки в строки, а фильтры.
Другое дело, что да, такое количество сводных настраивать надоест :)

А какой "такой формат"? Это вы про всякие раскрашивания, что-ли? так ведь и сводные можно раскрасить, при желании...
А если про расположение и количество столбцов - так в чём дело? Добавьте какие вам нужно столбики...

И вообще, ваша задача - быстро и эффективно сделать выборки данных. Они сводами делаются одним щелчком. Далее же - вы можете полученные таблицы "скопировать в новые места только как значения", и уже эти "чисто таблицы с данными" потом как надо оформить, раскрасить, переделать....

Если же вы хотите, чтобы вам тут решили вашу, по сути, комплексную задачу (выборки-разбивки-новые листы-подстановки формул-изменения формата таблиц и оформления) - то это не этот раздел :D

Пост не удалить. Можно только зайти в режим редактирования (кнопка "Правка" поста) и заменить содержимое, например, на одну точку.


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеВыборки по сотрудникам тоже можно сделать сводными, просто там будут не группировки в строки, а фильтры.
Другое дело, что да, такое количество сводных настраивать надоест :)

А какой "такой формат"? Это вы про всякие раскрашивания, что-ли? так ведь и сводные можно раскрасить, при желании...
А если про расположение и количество столбцов - так в чём дело? Добавьте какие вам нужно столбики...

И вообще, ваша задача - быстро и эффективно сделать выборки данных. Они сводами делаются одним щелчком. Далее же - вы можете полученные таблицы "скопировать в новые места только как значения", и уже эти "чисто таблицы с данными" потом как надо оформить, раскрасить, переделать....

Если же вы хотите, чтобы вам тут решили вашу, по сути, комплексную задачу (выборки-разбивки-новые листы-подстановки формул-изменения формата таблиц и оформления) - то это не этот раздел :D

Пост не удалить. Можно только зайти в режим редактирования (кнопка "Правка" поста) и заменить содержимое, например, на одну точку.

Автор - AndreTM
Дата добавления - 09.08.2017 в 18:59
AleksandSurin Дата: Среда, 09.08.2017, 19:14 | Сообщение № 14
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
AndreTM, Когда я писал формат, я имел в виду именно отдельные листы для сотрудников, потому что после отправки на экономисту этих листов, он добавляет в них еще 4 столбца и заносит туда расходный материал и коэффициент качества.
Ну и дальше их рассылают на мыло сотрудникам. И да, спасибо за совет с постом)
 
Ответить
СообщениеAndreTM, Когда я писал формат, я имел в виду именно отдельные листы для сотрудников, потому что после отправки на экономисту этих листов, он добавляет в них еще 4 столбца и заносит туда расходный материал и коэффициент качества.
Ну и дальше их рассылают на мыло сотрудникам. И да, спасибо за совет с постом)

Автор - AleksandSurin
Дата добавления - 09.08.2017 в 19:14
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » поиск строк в таблице по признаку копирование на новый лист (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2017 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!