Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Напомнить пароль

= Мир MS Excel/Добавление лишнего диапазона условное форматирование - Мир MS Excel

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Добавление лишнего диапазона условное форматирование
Vitalite Дата: Пятница, 25.08.2017, 16:05 | Сообщение № 1
Ранг: Прохожий
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Добрый день.

Я новичок на этом форуме. Очень надеюсь на вашу помощь.
Моя система: Mac OS 10.11.6, Excel 14.7.5

Пожалуйста, посмотрите два файла, которые я вложила. Основной до изменений называется form_qus. После изменений называется form_qus_доп.

Суть проблемы:

В файле до изменений количество строк с форматированием с 12 по 39. И соответственно все правила форматирования распространяются на строки с 12 по 39 (для соответствующих колонок). (см скриншот)

Если я добавляю, например, 2 строки после 17-ой, и вставляю туда скопированную 17-ую (чтобы скопировать все формулы и так далее), то происходят изменения в диапазонах правил, которые мне совершенно не нужны:

1) добавляются новые дублированные правила с диапазоном именно для добавленных строк;
2) меняется диапазон "старых" правил, а именно разбивается на два блока с 12 по 17 строки и с 20 по 41 строки. Единственное, что приохотит верно - расширение самого диапазона до 41-ой строки.

Пожалуйста, помогите увидеть мои ошибки и помогите понять, как сделать так, чтобы диапазон расширялся до нужного количества строк, но правила не добавлялись и существующие не разбивались бы на два диапазона.

Диапазон_правил_после_изменений

Диапазон_правил_ДО_изменений

Спасибо!
К сообщению приложен файл: form_qus.xlsx (24.7 Kb) · form_qus_.xlsx (22.2 Kb)

Ответить
СообщениеДобрый день.

Я новичок на этом форуме. Очень надеюсь на вашу помощь.
Моя система: Mac OS 10.11.6, Excel 14.7.5