Я новичок на этом форуме. Очень надеюсь на вашу помощь. Моя система: Mac OS 10.11.6, Excel 14.7.5
Пожалуйста, посмотрите два файла, которые я вложила. Основной до изменений называется form_qus. После изменений называется form_qus_доп.
Суть проблемы:
В файле до изменений количество строк с форматированием с 12 по 39. И соответственно все правила форматирования распространяются на строки с 12 по 39 (для соответствующих колонок). (см скриншот)
Если я добавляю, например, 2 строки после 17-ой, и вставляю туда скопированную 17-ую (чтобы скопировать все формулы и так далее), то происходят изменения в диапазонах правил, которые мне совершенно не нужны:
1) добавляются новые дублированные правила с диапазоном именно для добавленных строк; 2) меняется диапазон "старых" правил, а именно разбивается на два блока с 12 по 17 строки и с 20 по 41 строки. Единственное, что приохотит верно - расширение самого диапазона до 41-ой строки.
Пожалуйста, помогите увидеть мои ошибки и помогите понять, как сделать так, чтобы диапазон расширялся до нужного количества строк, но правила не добавлялись и существующие не разбивались бы на два диапазона.
Диапазон_правил_после_изменений
Диапазон_правил_ДО_изменений
Спасибо!
Добрый день.
Я новичок на этом форуме. Очень надеюсь на вашу помощь. Моя система: Mac OS 10.11.6, Excel 14.7.5
Пожалуйста, посмотрите два файла, которые я вложила. Основной до изменений называется form_qus. После изменений называется form_qus_доп.
Суть проблемы:
В файле до изменений количество строк с форматированием с 12 по 39. И соответственно все правила форматирования распространяются на строки с 12 по 39 (для соответствующих колонок). (см скриншот)
Если я добавляю, например, 2 строки после 17-ой, и вставляю туда скопированную 17-ую (чтобы скопировать все формулы и так далее), то происходят изменения в диапазонах правил, которые мне совершенно не нужны: