Такая ситуация, в продажах ежедневно ведем отчет и вбиваем его вручную, тратится куча времени, не могу формулу подобрать, чтоб как то упростить данный отчет. Он состоит из 2-х листов "Статистика" и "Звонки" посмотрите файл отчета во вложении, в отчете "Звонки" данные вбиваются по датам, менеджерам, источникам, статусам, а во втором" Статистика" хотелось чтоб кол-во обащений за каждый день по определенным источникам, статусам автамотически проставлялись с отчета "Звонки". Файл самого отчета во вложении находится. Если знаете что делать-пишите..буду премного благодарна
Такая ситуация, в продажах ежедневно ведем отчет и вбиваем его вручную, тратится куча времени, не могу формулу подобрать, чтоб как то упростить данный отчет. Он состоит из 2-х листов "Статистика" и "Звонки" посмотрите файл отчета во вложении, в отчете "Звонки" данные вбиваются по датам, менеджерам, источникам, статусам, а во втором" Статистика" хотелось чтоб кол-во обащений за каждый день по определенным источникам, статусам автамотически проставлялись с отчета "Звонки". Файл самого отчета во вложении находится. Если знаете что делать-пишите..буду премного благодарнаОльга
а как в этой сводной таблице привязать даты, и чтоб по этим датам автамотически проставлялись результаты доппустим за и против, можете отчет глянуть... просто в экселе не очень разбираюсь
а как в этой сводной таблице привязать даты, и чтоб по этим датам автамотически проставлялись результаты доппустим за и против, можете отчет глянуть... просто в экселе не очень разбираюсьОльга
Здравствуйте! Просьба админов если снова не туда написала, не ругаться) Подскажите пожалуйста, я веду вот такой график по месяцам, и когда сотрудник берет отпуск в середине или в конце месяца, когда вводишь данный в июле (пример с 15.07 -05.08) что бы это переносилось на другой месяц в виде закрашенных квадратиков. возможно ли такое? [moder]Буду, буду ругаться. До тех пор, пока Правила не прочитаете. Еще одно подобное нарушение - вообще забаню на сутки. Эта тема закрыта
Здравствуйте! Просьба админов если снова не туда написала, не ругаться) Подскажите пожалуйста, я веду вот такой график по месяцам, и когда сотрудник берет отпуск в середине или в конце месяца, когда вводишь данный в июле (пример с 15.07 -05.08) что бы это переносилось на другой месяц в виде закрашенных квадратиков. возможно ли такое? [moder]Буду, буду ругаться. До тех пор, пока Правила не прочитаете. Еще одно подобное нарушение - вообще забаню на сутки. Эта тема закрытаZenchenko