Доброго всем времени суток. Ребят, очень нужна ваша помощь. Стоит такая задача. Постараюсь доходчиво объяснить. Имеется несколько листов, в которых, предположим, идентичные таблицы с разными значениями. Необходимо вывести на отдельный лист данные, например только со 2го и 3го листа, а с 1го и 4го не нужно. Так, чтобы выведенные таблицы шли одна под другой, без "шапки" наименование, кол-во и тд. Во вложении пример простой книги. Помогите пожалуйста. Находил темы, с выводом значений со всех имеющихся листов, а именно с определенных листов нет(
Доброго всем времени суток. Ребят, очень нужна ваша помощь. Стоит такая задача. Постараюсь доходчиво объяснить. Имеется несколько листов, в которых, предположим, идентичные таблицы с разными значениями. Необходимо вывести на отдельный лист данные, например только со 2го и 3го листа, а с 1го и 4го не нужно. Так, чтобы выведенные таблицы шли одна под другой, без "шапки" наименование, кол-во и тд. Во вложении пример простой книги. Помогите пожалуйста. Находил темы, с выводом значений со всех имеющихся листов, а именно с определенных листов нет(RLGrime
sboy, Надстройка не пойдет к сожалению( В компании очень строгая политика, не позволят скачать с интернета сторонний файл (надстройку), только вручную(
sboy, Надстройка не пойдет к сожалению( В компании очень строгая политика, не позволят скачать с интернета сторонний файл (надстройку), только вручную(RLGrime
Решение с помощью Power Query. Чтобы заработало, на листах 2 и 3 вставлены умные таблицы (вкладка "Главная" - группа "Стили" - Форматировать как таблицу). Если у Вас "Excel 2010", то надо подключить надстройку для работы с Power Query: Файл - Параметры - Надстройки - Управление: Надстройки COM - Перейти - поставьте флажок "Microsoft Power Query для Excel". Вносите изменения на листы 2 и 3. Затем делайте обновление, например так: вкладка "Данные" - группа "Подключения" - Обновить все.
Решение с помощью Power Query. Чтобы заработало, на листах 2 и 3 вставлены умные таблицы (вкладка "Главная" - группа "Стили" - Форматировать как таблицу). Если у Вас "Excel 2010", то надо подключить надстройку для работы с Power Query: Файл - Параметры - Надстройки - Управление: Надстройки COM - Перейти - поставьте флажок "Microsoft Power Query для Excel". Вносите изменения на листы 2 и 3. Затем делайте обновление, например так: вкладка "Данные" - группа "Подключения" - Обновить все.Karataev