Доброе утро. Подскажите, как лучше организовать сортировку данных (выпадающий список, сводная таблица, фильтр). Персонал в данный момент записывает номера оборудования, которые находятся в работе, в одну ячейку, а мне потом, чтобы обработать какой-то период приходится в ручную перебивать номера насосов. Далее персонал сохраняет файл под своей датой, затем эти файлы хранятся у них в папке. а при сборке файлов в один возникают проблемы
Доброе утро. Подскажите, как лучше организовать сортировку данных (выпадающий список, сводная таблица, фильтр). Персонал в данный момент записывает номера оборудования, которые находятся в работе, в одну ячейку, а мне потом, чтобы обработать какой-то период приходится в ручную перебивать номера насосов. Далее персонал сохраняет файл под своей датой, затем эти файлы хранятся у них в папке. а при сборке файлов в один возникают проблемыduckky
В таблице (C4:K7) я написал номера насосов, которые есть в принципе, а в нижней, то что в работе (пишет персонал), но они могут написать абсолютно по-разному и всё в одну ячейку.
В таблице (C4:K7) я написал номера насосов, которые есть в принципе, а в нижней, то что в работе (пишет персонал), но они могут написать абсолютно по-разному и всё в одну ячейку.duckky