Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь в создании ведомости отпусков, согласно дат из другой таблицы. В примере выделил зелёным то как должно получиться в итоге. Но у меня возникли проблемы с созданием. Мне нужно: когда заполняешь таблицу на Листе2, на Листе1 автоматически проставлялись Фамилии И.О. и в скобочках число начала отпуска (Пример: Иванов И.В. (12)) и желательно, но необязательно, в сортировке от минимального числа месяца до максимального. Я ввёл формулы, сцепил ячейки, но эти формулы идут построчно, примерное решение в моём примере, как я вижу, но не знаю как сделать: мне надо сделать в каждом месяце 65 строк, чтоб он вставил всех кто идёт , к примеру, в январе, а потом убрать пустые ячейки, где нет фамилий. Подскажите, пожалуйста, как мне это осуществить или есть более простая формула, которая сделает то, что я хочу получить в итоге. Заранее благодарю.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь в создании ведомости отпусков, согласно дат из другой таблицы. В примере выделил зелёным то как должно получиться в итоге. Но у меня возникли проблемы с созданием. Мне нужно: когда заполняешь таблицу на Листе2, на Листе1 автоматически проставлялись Фамилии И.О. и в скобочках число начала отпуска (Пример: Иванов И.В. (12)) и желательно, но необязательно, в сортировке от минимального числа месяца до максимального. Я ввёл формулы, сцепил ячейки, но эти формулы идут построчно, примерное решение в моём примере, как я вижу, но не знаю как сделать: мне надо сделать в каждом месяце 65 строк, чтоб он вставил всех кто идёт , к примеру, в январе, а потом убрать пустые ячейки, где нет фамилий. Подскажите, пожалуйста, как мне это осуществить или есть более простая формула, которая сделает то, что я хочу получить в итоге. Заранее благодарю.fgmclaren
bmv98rus, верхние месяца (1-6) отлично всё создалось, а вот с нижними какая-то проблема, неверные числа месяца указываются, хотя формула такая же. Пытался изменять формулу, но что там менять не понял, но решил эту проблему простым копированием нижних месяцев (7-12) вправо в продолжение верхних и уже оттуда вырезав и вставив на место, не знаю как это работает, но теперь отображается верно.
bmv98rus, верхние месяца (1-6) отлично всё создалось, а вот с нижними какая-то проблема, неверные числа месяца указываются, хотя формула такая же. Пытался изменять формулу, но что там менять не понял, но решил эту проблему простым копированием нижних месяцев (7-12) вправо в продолжение верхних и уже оттуда вырезав и вставив на место, не знаю как это работает, но теперь отображается верно.fgmclaren
Уважаемые форумчане, добрый вечер. Нужна Ваша помощь, я не особо осведомлен в XL в простонародье "чайник". Составляю табель рабочего времени, так как в нашей бухгалтерии скинули мне все без формул. Прописал все, что смог найти в интернете. У меня такой вопрос как посчитать значение в окрашенных условным форматированием ячеек для выходных дней,чтоб автоматом записывала в выходные дни при заполнении. И соответственно норма рабочего времени тоже. С учетом того, что табель надо посылать 2 раза в месяц 15 и 30/31. Подскажите, пожалуйста, как мне это осуществить или есть более простая формула, которая сделает то, что я хочу получить в итоге. Заранее благодарю.
Уважаемые форумчане, добрый вечер. Нужна Ваша помощь, я не особо осведомлен в XL в простонародье "чайник". Составляю табель рабочего времени, так как в нашей бухгалтерии скинули мне все без формул. Прописал все, что смог найти в интернете. У меня такой вопрос как посчитать значение в окрашенных условным форматированием ячеек для выходных дней,чтоб автоматом записывала в выходные дни при заполнении. И соответственно норма рабочего времени тоже. С учетом того, что табель надо посылать 2 раза в месяц 15 и 30/31. Подскажите, пожалуйста, как мне это осуществить или есть более простая формула, которая сделает то, что я хочу получить в итоге. Заранее благодарю.Tarackeshi