Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/составление табеля рабочего времени (предположительно ВПР) - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Manyasha, SLAVICK, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » составление табеля рабочего времени (предположительно ВПР) (Формулы/Formulas)
составление табеля рабочего времени (предположительно ВПР)
Абрик Дата: Пятница, 11.01.2019, 21:04 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Добрый день!
не могу сообразить каким образом реализовать выполнение задачи.
из системы электронного входа выхода выгружена информация за несколько месяцев по всем сотрудникам для составления табеля учета рабочего времени, и что бы наглядно можно было увидеть какой из сотрудников сколько времени отработал а также в какие дни выходил на работу необходимо преобразовать исходные данные.
для себя я решил проблему подсчета времени по сотрудникам которые в пределах одной даты пришли и ушли с работы, однако в случае с сотрудниками которые работают сутки возникла проблема. пришёл 10го числа, ушел 11... для меня это стало камнем преткновения прошу помочь... может кто может посоветовать каким образом решить?
К сообщению приложен файл: 6403114.xlsx(17.2 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
не могу сообразить каким образом реализовать выполнение задачи.
из системы электронного входа выхода выгружена информация за несколько месяцев по всем сотрудникам для составления табеля учета рабочего времени, и что бы наглядно можно было увидеть какой из сотрудников сколько времени отработал а также в какие дни выходил на работу необходимо преобразовать исходные данные.
для себя я решил проблему подсчета времени по сотрудникам которые в пределах одной даты пришли и ушли с работы, однако в случае с сотрудниками которые работают сутки возникла проблема. пришёл 10го числа, ушел 11... для меня это стало камнем преткновения прошу помочь... может кто может посоветовать каким образом решить?

Автор - Абрик
Дата добавления - 11.01.2019 в 21:04
прохожий Дата: Пятница, 11.01.2019, 21:49 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Зачем так усложнять?
Я бы так сделал: (на 3 листе вложения)
К сообщению приложен файл: 6016429.xlsx(19.4 Kb)


В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле (Экзюпери)
 
Ответить
СообщениеЗачем так усложнять?
Я бы так сделал: (на 3 листе вложения)

Автор - прохожий
Дата добавления - 11.01.2019 в 21:49
Pelena Дата: Пятница, 11.01.2019, 22:03 | Сообщение № 3
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 14009
Репутация: 3066 ±
Замечаний: ±

Excel 2010, 2016 & Mac Excel
Посмотрите такой вариант. Изменила формулу в доп. столбце и удалила лишние строки в таблице
К сообщению приложен файл: 8400937.xlsx(17.1 Kb)


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
ЯД 41001765434816
 
Ответить
СообщениеПосмотрите такой вариант. Изменила формулу в доп. столбце и удалила лишние строки в таблице

Автор - Pelena
Дата добавления - 11.01.2019 в 22:03
Абрик Дата: Суббота, 12.01.2019, 14:31 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Не совсем так. таблица с уходом и приходом она выгружается автоматически... и в принципе имеет вид похожий на тот что я показал и переделывать это особо сильно не хочется...
Но при этом нужно из этой таблицы вывести данные: в какой конкретно день сотрудник вышел на работу (в какую дату) и сколько времени отработал. а также для наглядности что бы увидеть нарушения (такие как выход на работу раньше положенного времени) для наглядности должны месяц разложить на дни чтобы увидеть в какие дни работник работал, а в какие нет.
Pelena лишних строк нет... просто работник работал сутки поэтому пришёл 10го числа, а ушел 11го
 
Ответить
СообщениеНе совсем так. таблица с уходом и приходом она выгружается автоматически... и в принципе имеет вид похожий на тот что я показал и переделывать это особо сильно не хочется...
Но при этом нужно из этой таблицы вывести данные: в какой конкретно день сотрудник вышел на работу (в какую дату) и сколько времени отработал. а также для наглядности что бы увидеть нарушения (такие как выход на работу раньше положенного времени) для наглядности должны месяц разложить на дни чтобы увидеть в какие дни работник работал, а в какие нет.
Pelena лишних строк нет... просто работник работал сутки поэтому пришёл 10го числа, а ушел 11го

Автор - Абрик
Дата добавления - 12.01.2019 в 14:31
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » составление табеля рабочего времени (предположительно ВПР) (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2019 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!