Все .здравствуйте ! Прошу помочь решить поставленную передо мной задачу! Несколько дней пытаюсь найти в интернете какие-то примеры подобного решения и проверяю всевозможные формулы. пользуюсь Excel на элементарном уровне . Так как учусь на заочном ,то преподаватели особо не затрагивают сложные темы, но задают по полной программе . Надеюсь на понимание и помощь Условия: необходимо на первой вкладке заполнить ячейки, выделенные цветом не используя значения. То есть, в них должна быть сложносоставная формула, которая должна пересчитывать значение, если мы добавим данные по другим тренингам на следующих вкладках. В Скорее всего вам понадобятся Countif, vlookup, max или их русские аналоги.
Все .здравствуйте ! Прошу помочь решить поставленную передо мной задачу! Несколько дней пытаюсь найти в интернете какие-то примеры подобного решения и проверяю всевозможные формулы. пользуюсь Excel на элементарном уровне . Так как учусь на заочном ,то преподаватели особо не затрагивают сложные темы, но задают по полной программе . Надеюсь на понимание и помощь Условия: необходимо на первой вкладке заполнить ячейки, выделенные цветом не используя значения. То есть, в них должна быть сложносоставная формула, которая должна пересчитывать значение, если мы добавим данные по другим тренингам на следующих вкладках. В Скорее всего вам понадобятся Countif, vlookup, max или их русские аналоги.katrin12666
(это практическое задание на умение пользоваться Excel как одной из базовых информационных технологий). Вам следует самостоятельно найти какие функции использовать.
(это практическое задание на умение пользоваться Excel как одной из базовых информационных технологий). Вам следует самостоятельно найти какие функции использовать.
если мы добавим данные по другим тренингам на следующих вкладках
я понял не как "если мы добавим новые листы и данные в них", а как "если мы добавим новые данные в уже существующих листах" Тогда, предположив, что больще 999 строк не будет заполнено, можно написать так