Добрый день, Прошу помочь в решении задачи. К сожалению, нет опыта работы с массивами в Экселе. Математическими, логическими функциями владею. Готового решения не смогла найти. Во вложении файл. На листе «исходная таблица» - исходная таблица. На листе «необходимо заполнить» - то что нужно на выходе. Вкратце : продажи по магазинам нужно выборочно перенести в другую таблицу. Выборочно в данном случае – взять строки с определенными значениями номенклатуры. При этом столбцы с магазинами должны быть не в любом порядке, а именно так, как в требуемой таблице (Там настроены еще нужные промежуточные итоги). Трудность в том, что количество строк в исходной таблице будет меняться каждый месяц. Буду очень благодарна за помощь.
Добрый день, Прошу помочь в решении задачи. К сожалению, нет опыта работы с массивами в Экселе. Математическими, логическими функциями владею. Готового решения не смогла найти. Во вложении файл. На листе «исходная таблица» - исходная таблица. На листе «необходимо заполнить» - то что нужно на выходе. Вкратце : продажи по магазинам нужно выборочно перенести в другую таблицу. Выборочно в данном случае – взять строки с определенными значениями номенклатуры. При этом столбцы с магазинами должны быть не в любом порядке, а именно так, как в требуемой таблице (Там настроены еще нужные промежуточные итоги). Трудность в том, что количество строк в исходной таблице будет меняться каждый месяц. Буду очень благодарна за помощь.Elenna
Добрый день. Я прошу помощи, сама разобраться не могу. Прикладываю сразу файл, боюсь не сформулирую, то что хочу. Мне нужно, чтоб как только вводим номер карточки на "стр.1" (ячейка выделена красным цветом), на "стр. 2" в столбце 1 и в последующих ячейках автоматически заполнялись все соответствующие данные с листа "закупка". На данный момент с функцией ВПР у меня выходит только последнее. Наверно надо использовать ПОИИСКПОЗ, но честно говоря, я чайник.
Заранее благодарю откликнувшихся))))