Понекрофилим тему. [admin]Речь об этой теме. Темы разделила[/admin] Подскажите люди добрые как бы сделать подобную вещь что выше но без времени прибытия. Смысл прост, перед следующими сутками вечером подбивается список личного состава, отмечается кто в случае учений будет а кто нет, и указываются причины из выпадающего окошка кто где. - как сделать что бы на основании заполненных форм табличка считала по категориям людей? допустим определенные звания в в одну группу, другие в другую. или проще добавить колонку с указанием категории (оф. пр-к. серж. солдат. гп.) а уже суммесли будет смотреть по столбцу по критерию и вбивать в финальную табличку. - как суммировать в итоговую ячейку те ячейки где будет стоять галочка? - как будут считаться те ячейки где в выпадающей менюшке будет указана причина?
или как то это можно иначе сделать? пока в голову приходит только такая идея.
Понекрофилим тему. [admin]Речь об этой теме. Темы разделила[/admin] Подскажите люди добрые как бы сделать подобную вещь что выше но без времени прибытия. Смысл прост, перед следующими сутками вечером подбивается список личного состава, отмечается кто в случае учений будет а кто нет, и указываются причины из выпадающего окошка кто где. - как сделать что бы на основании заполненных форм табличка считала по категориям людей? допустим определенные звания в в одну группу, другие в другую. или проще добавить колонку с указанием категории (оф. пр-к. серж. солдат. гп.) а уже суммесли будет смотреть по столбцу по критерию и вбивать в финальную табличку. - как суммировать в итоговую ячейку те ячейки где будет стоять галочка? - как будут считаться те ячейки где в выпадающей менюшке будет указана причина?
или как то это можно иначе сделать? пока в голову приходит только такая идея.DiF
В самом первом приближении можно начать так: делаем плоскую таблицу с исходными данными (лист Данные), а потом уже строим сводную таблицу с подсчётами (лист Сводная)
В самом первом приближении можно начать так: делаем плоскую таблицу с исходными данными (лист Данные), а потом уже строим сводную таблицу с подсчётами (лист Сводная)Pelena
В самом первом приближении можно начать так: делаем плоскую таблицу с исходными данными (лист Данные)
т.е. изначально штат сотрудников забить на один лист визуально как удобней а уже все что из него тянется формировать на других листах? Попробую полностью штат тогда забить на первый лист вторым листом сделать уже список только под оповещения а уже на следующих листах делать итоги из второго листа потом оставить активные ячейки только где статус человека меняется
В самом первом приближении можно начать так: делаем плоскую таблицу с исходными данными (лист Данные)
т.е. изначально штат сотрудников забить на один лист визуально как удобней а уже все что из него тянется формировать на других листах? Попробую полностью штат тогда забить на первый лист вторым листом сделать уже список только под оповещения а уже на следующих листах делать итоги из второго листа потом оставить активные ячейки только где статус человека меняетсяDiF
Сообщение отредактировал DiF - Суббота, 11.01.2020, 15:24
сводную визуально сложней сделать чем просто ячейку правильно? просто думаю что сводная будет на своем листе а данные из нее через = будут уже заноситься в нужные ячейки. что посоветуете?
сводную визуально сложней сделать чем просто ячейку правильно? просто думаю что сводная будет на своем листе а данные из нее через = будут уже заноситься в нужные ячейки. что посоветуете?DiF
Вы нарисуйте вручную, что Вы хотите получить в результате, тогда будет видно, какие инструменты можно использовать
на втором листе так как оно сейчас делается у некоторых ручками, но при количестве людей за сотню становится очень грустно. только к ним попал а уже в шоке, вот прошу помощи тут т.к. с экселем еще не дружу а попасть в каменный век не хочется. - в принципе будет список общий как бы справочный и более обширный по параметрам - - будет сам список оповещения, вот в нем уже и будет указываться кто где и отображаться в табличке которую можно смотреть как визуально так и при желании распечатать.
Вы нарисуйте вручную, что Вы хотите получить в результате, тогда будет видно, какие инструменты можно использовать
на втором листе так как оно сейчас делается у некоторых ручками, но при количестве людей за сотню становится очень грустно. только к ним попал а уже в шоке, вот прошу помощи тут т.к. с экселем еще не дружу а попасть в каменный век не хочется. - в принципе будет список общий как бы справочный и более обширный по параметрам - - будет сам список оповещения, вот в нем уже и будет указываться кто где и отображаться в табличке которую можно смотреть как визуально так и при желании распечатать.DiF