Добрый день, форумчане! Есть главный файл (книга 1), который периодически обновляется данными из отчетов (пример отчета - книга 2). Обновляются столбцы (названия столбцов из книги 1 - названия столбцов из книги 2): -Номер заказа - # -Клиент - Name1+Name2 -Город - CITY -Индекс - POST CODE -Трекинг № - Trackingnummer -Дата заказа - Order date -Отправлено - Дата продажи / Date of sale Подскажите, есть ли возможность как-то автоматизировать этот процесс при помощи Power Query? Например, чтобы главный файл автоматически обновлялся при добавлении новых отчетов в папку. Смущает разница в заголовках и последовательность столбцов. Буду рад любой помощи Версия Excel - 2019
Добрый день, форумчане! Есть главный файл (книга 1), который периодически обновляется данными из отчетов (пример отчета - книга 2). Обновляются столбцы (названия столбцов из книги 1 - названия столбцов из книги 2): -Номер заказа - # -Клиент - Name1+Name2 -Город - CITY -Индекс - POST CODE -Трекинг № - Trackingnummer -Дата заказа - Order date -Отправлено - Дата продажи / Date of sale Подскажите, есть ли возможность как-то автоматизировать этот процесс при помощи Power Query? Например, чтобы главный файл автоматически обновлялся при добавлении новых отчетов в папку. Смущает разница в заголовках и последовательность столбцов. Буду рад любой помощи Версия Excel - 2019Danila1266
К сообщению приложен файл:_1.xlsx
(11.7 Kb)
·
_2.xlsx
(10.8 Kb)
Сообщение отредактировал Danila1266 - Среда, 27.05.2020, 14:59