Пробовал формулой ВПР, но это не тот компот (или у меня руки кривые))) В этой ветки не смог свою проблемку найти http://www.excelworld.ru/forum/2-10929-1#94892 Суть проблемы такая, есть ежемесячные расходы с суммами, они записаны на отдельных листах (янв21, фев21, март21 и тд). Вот как сделать отдельную таблицу, чтобы были эти расходы в одной таблице и просуммированы? Если честно со сводными таблицами не разобрался, возможно решение там и сидит. Для примера приложил файлик. За ранее спасибо)
Пробовал формулой ВПР, но это не тот компот (или у меня руки кривые))) В этой ветки не смог свою проблемку найти http://www.excelworld.ru/forum/2-10929-1#94892 Суть проблемы такая, есть ежемесячные расходы с суммами, они записаны на отдельных листах (янв21, фев21, март21 и тд). Вот как сделать отдельную таблицу, чтобы были эти расходы в одной таблице и просуммированы? Если честно со сводными таблицами не разобрался, возможно решение там и сидит. Для примера приложил файлик. За ранее спасибо)mbs
Во-первых, Вам необходимо нормализовать данные, разбить столбец А на три - контрагент, доход/расход, статья. Для сводной таблицы "курите" Power Qwery, можно например здесь почитать.
Доброе утро, mbs!
Во-первых, Вам необходимо нормализовать данные, разбить столбец А на три - контрагент, доход/расход, статья. Для сводной таблицы "курите" Power Qwery, можно например здесь почитать.Russel