Имеется лог телефонных звонков. Хочется проанализировать причины неотвеченных звонков (время, дата, номер и т.д.) Для этого их нужно как то выделить. Например поставить цифру 0 в отдельный столбец, чтобы потом сделать фильтр по этому столбцу.
Под спойлером пример записи отвеченного и неотвеченного звонка.
Если формализовать задачу, то мне надо выделить (отметить) все строки с одинаковыми ID, если ни одна из них не содержит "answered". В примере ниже три звонка. Первый(10) отвечен, второй(11) и третий(27) нет. Количество строк лога на один звонок, от 2-х до 5.
Имеется лог телефонных звонков. Хочется проанализировать причины неотвеченных звонков (время, дата, номер и т.д.) Для этого их нужно как то выделить. Например поставить цифру 0 в отдельный столбец, чтобы потом сделать фильтр по этому столбцу.
Под спойлером пример записи отвеченного и неотвеченного звонка.
Если формализовать задачу, то мне надо выделить (отметить) все строки с одинаковыми ID, если ни одна из них не содержит "answered". В примере ниже три звонка. Первый(10) отвечен, второй(11) и третий(27) нет. Количество строк лога на один звонок, от 2-х до 5.