Добрый день! Возникла необходимость автоматизировать создание отчёта, но моих знаний недостаточно: могу реализовать частично и не самым грамотным способом. Суть вопроса: из 1С выгружается отчёт, он сформирован корректно с точки зрения бухгалтерского учёта, но неудачно для анализа (например, внутреннее перемещение денежных средств отображает как поступление в кассу, хотя это фактически перекладывание из одного кармана в другой). Дописывать новый отчёт затруднительно, так как 1С облачная (да и сроки и качество у них всем известны), поэтому пока бухгалтерия вручную вносит каждую цифру в отдельную таблицу. Во вложении 2 файла: "Выгрузка" (такого типа выгружается отчёт) и "Анализ" (то что нужно получить в итоге). Что требуется: 1. В верхней части "Выгрузки" список контрагентов. Сначала нужно, чтобы они проверялись на принадлежность к определённой группе на основании готового списка (продавец, покупатель, перевозчик), затем соответственно просуммировались. Если есть новый "Аноним", которого раньше не было в списке, чтобы это было видно и можно было его внести на следующий раз. 2. Аналогично в нижней части: если есть значение 10.11, то 132,45 идёт в "Показатель 1", также "Показатель 2" это сумма 10.11 + 23.88, "Показатель 3" это разница 26.55-77.44, "Показатель 4" 10.11+23.88-26.55, значения 99.99 нет в "Выгрузке" поэтому "Показатель 5" равен 0. Возможно есть какая-то простая функция, которой я не знаю. Ещё момент: файл должен открываться в любом офисе (половина людей сидит на Libre и Open).
Добрый день! Возникла необходимость автоматизировать создание отчёта, но моих знаний недостаточно: могу реализовать частично и не самым грамотным способом. Суть вопроса: из 1С выгружается отчёт, он сформирован корректно с точки зрения бухгалтерского учёта, но неудачно для анализа (например, внутреннее перемещение денежных средств отображает как поступление в кассу, хотя это фактически перекладывание из одного кармана в другой). Дописывать новый отчёт затруднительно, так как 1С облачная (да и сроки и качество у них всем известны), поэтому пока бухгалтерия вручную вносит каждую цифру в отдельную таблицу. Во вложении 2 файла: "Выгрузка" (такого типа выгружается отчёт) и "Анализ" (то что нужно получить в итоге). Что требуется: 1. В верхней части "Выгрузки" список контрагентов. Сначала нужно, чтобы они проверялись на принадлежность к определённой группе на основании готового списка (продавец, покупатель, перевозчик), затем соответственно просуммировались. Если есть новый "Аноним", которого раньше не было в списке, чтобы это было видно и можно было его внести на следующий раз. 2. Аналогично в нижней части: если есть значение 10.11, то 132,45 идёт в "Показатель 1", также "Показатель 2" это сумма 10.11 + 23.88, "Показатель 3" это разница 26.55-77.44, "Показатель 4" 10.11+23.88-26.55, значения 99.99 нет в "Выгрузке" поэтому "Показатель 5" равен 0. Возможно есть какая-то простая функция, которой я не знаю. Ещё момент: файл должен открываться в любом офисе (половина людей сидит на Libre и Open).Dion
чтобы он автоматически записался и сохранился в 1С
Нет, этого не нужно, достаточно, чтобы в таблице отобразилось.
Собственно, главная сложность для меня, чтобы произвелась проверка по конкретным ячейкам и если там есть нужные данные, то копировались суммы из соседней ячейки. Не знаю, как это реализовать по-умному.
Прошу прощения за "кучу задач в одном сообщении", хотел как лучше, чтобы не напоминать в новой теме о частично решённом ранее вопросе.
чтобы он автоматически записался и сохранился в 1С
Нет, этого не нужно, достаточно, чтобы в таблице отобразилось.
Собственно, главная сложность для меня, чтобы произвелась проверка по конкретным ячейкам и если там есть нужные данные, то копировались суммы из соседней ячейки. Не знаю, как это реализовать по-умному.
Прошу прощения за "кучу задач в одном сообщении", хотел как лучше, чтобы не напоминать в новой теме о частично решённом ранее вопросе.Dion