Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Сертификат VBA - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Мир MS Excel » Работа и общение » Неформальное общение » Сертификат VBA (где можно получить? и стоит ли?)
Сертификат VBA
Невилл Дата: Среда, 03.01.2018, 15:41 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 79
Репутация: 2 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
С Новым Годом всех! hands

Мне в голову недавно стрельнула мысль: а не получить ли какой-нибудь сертификат по владению VBA (Excel)? deal
Сам я - экономист, программирую в Excel с помощью VBA уже довольно давно. Самоучка, проштудировал пока всего Уокенбаха и "Совершенный код" МакКоннелла, но для моей работы хватает сейчас за глаза.

Впрочем, хотелось бы как-то подкрепить владение этим навыком для резюме. Да и пустая подарочная рамка для А4 дома валяется уже пару лет без дела.

Так что хотел бы услышать ваши мнения насчет "сертификации VBA":
1) Какие есть стоящие ("котируемые") конторы, где можно удаленно получить подобный сертификат?
2) Стоит ли, по Вашему мнению, заниматься получением подобного сертификата? Или же работодателей интересуют только сами навыки и их применение? Верят ли на слово?[sup]
 
Ответить
СообщениеС Новым Годом всех! hands

Мне в голову недавно стрельнула мысль: а не получить ли какой-нибудь сертификат по владению VBA (Excel)? deal
Сам я - экономист, программирую в Excel с помощью VBA уже довольно давно. Самоучка, проштудировал пока всего Уокенбаха и "Совершенный код" МакКоннелла, но для моей работы хватает сейчас за глаза.

Впрочем, хотелось бы как-то подкрепить владение этим навыком для резюме. Да и пустая подарочная рамка для А4 дома валяется уже пару лет без дела.

Так что хотел бы услышать ваши мнения насчет "сертификации VBA":
1) Какие есть стоящие ("котируемые") конторы, где можно удаленно получить подобный сертификат?