Добрый день всем! Я не знаю, насколько глупым, примитивным или неинтересным покажется вам мой вопрос. Но не судите строго! Для понимания моего уровня владения экселем, самая сложная формула, которую я использую в работе, это Sumif. Поэтому большинство операций делаю вручную, что занимает массу времени и не гарантирует 100%-ой правильности. В связи с этим решила обратиться к помощи профессионалов. P.S. Не ругайтесь, куда мне вставлять теги так и не поняла, хотя честно читала правила! Проблема в следующем: В приложенном файле "Клиенты" в столбце "Revenue" стоят даты и суммы реализации товара (каждый лист соответствует одному покупателю). В файле "Сводная таблица" на вкладке "Revenue Projection 2015" я имею сводную таблицу по всем покупателям с еженедельным графиком. Возможно ли, чтобы цифра из файла "Клиенты" в столбце "Revenue" автоматически попадала в нужную неделю в файле "Сводная таблица"? И при изменении даты в файле "Клиенты", эта цифра в файле "Сводная таблица" автоматически переносилась?
И второй вопрос: Каждый договор имеет свои сроки оплаты (они указаны в файле "Клиенты"). Когда все суммы проставлены в "Revenue Projection 2015", возможно ли автоматически перенести их в лист "Cash Collection 2015" с учетом этих сроков.Т.е. если в Revenue Projection дата 15.01.2015 и срок оплаты по договору 60 дней, то в Cash Collection эта сумма должна попасть на 16.03.2015г.
Буду очень признательна за помощь! Спасибо заранее! [moder]Дайте ссылки на этот вопрос на других форумах.
Добрый день всем! Я не знаю, насколько глупым, примитивным или неинтересным покажется вам мой вопрос. Но не судите строго! Для понимания моего уровня владения экселем, самая сложная формула, которую я использую в работе, это Sumif. Поэтому большинство операций делаю вручную, что занимает массу времени и не гарантирует 100%-ой правильности. В связи с этим решила обратиться к помощи профессионалов. P.S. Не ругайтесь, куда мне вставлять теги так и не поняла, хотя честно читала правила! Проблема в следующем: В приложенном файле "Клиенты" в столбце "Revenue" стоят даты и суммы реализации товара (каждый лист соответствует одному покупателю). В файле "Сводная таблица" на вкладке "Revenue Projection 2015" я имею сводную таблицу по всем покупателям с еженедельным графиком. Возможно ли, чтобы цифра из файла "Клиенты" в столбце "Revenue" автоматически попадала в нужную неделю в файле "Сводная таблица"? И при изменении даты в файле "Клиенты", эта цифра в файле "Сводная таблица" автоматически переносилась?
И второй вопрос: Каждый договор имеет свои сроки оплаты (они указаны в файле "Клиенты"). Когда все суммы проставлены в "Revenue Projection 2015", возможно ли автоматически перенести их в лист "Cash Collection 2015" с учетом этих сроков.Т.е. если в Revenue Projection дата 15.01.2015 и срок оплаты по договору 60 дней, то в Cash Collection эта сумма должна попасть на 16.03.2015г.
Буду очень признательна за помощь! Спасибо заранее! [moder]Дайте ссылки на этот вопрос на других форумах.k3793
А на каких лучше? На каких-то уже писала, но все молчат! А что это сложный вопрос или непонятно описана проблема? [moder]Еще раз - СЮДА напишите ссылки с других форумов на Ваш вопрос. Чтобы люди могли посмотреть на решения, приведенные на других форумах и не давать одинаковые ответы.
А на каких лучше? На каких-то уже писала, но все молчат! А что это сложный вопрос или непонятно описана проблема? [moder]Еще раз - СЮДА напишите ссылки с других форумов на Ваш вопрос. Чтобы люди могли посмотреть на решения, приведенные на других форумах и не давать одинаковые ответы.k3793
Попробуйте не только скопировать формулу и вставить, а введите параметры заново предварительно разобравшись, что за что отвечает. А в частности тут, кликните на надпись таблица и попробуйте указать тот же диапазон в нужном файле, т.е. перезаписать формулу.
Катрин, прогулялся по ссылке и проверил у себя решение Виктора. У меня работает.
Попробуйте не только скопировать формулу и вставить, а введите параметры заново предварительно разобравшись, что за что отвечает. А в частности тут, кликните на надпись таблица и попробуйте указать тот же диапазон в нужном файле, т.е. перезаписать формулу.
VEKTORVSFREEMAN, спасибо за помощь. Я сделала как Вы написали, но все равно не работает. И еще заметила, что в Вашем скриншоте в неделю 26.01.2015 попала сумма от 20.03.2015. видимо, что-то не так. Вот, что у меня получается. Вроде все правильно сделала.
VEKTORVSFREEMAN, спасибо за помощь. Я сделала как Вы написали, но все равно не работает. И еще заметила, что в Вашем скриншоте в неделю 26.01.2015 попала сумма от 20.03.2015. видимо, что-то не так. Вот, что у меня получается. Вроде все правильно сделала. k3793
И второй вопрос: Каждый договор имеет свои сроки оплаты (они указаны в файле "Клиенты"). Когда все суммы проставлены в "Revenue Projection 2015", возможно ли автоматически перенести их в лист "Cash Collection 2015" с учетом этих сроков.Т.е. если в Revenue Projection дата 15.01.2015 и срок оплаты по договору 60 дней, то в Cash Collection эта сумма должна попасть на 16.03.2015г.
Еще раз спасибо за помощь
VEKTORVSFREEMAN, спасибо за помощь! А не могли бы Вы посмотреть, есть ли решение для моего второго вопроса:
И второй вопрос: Каждый договор имеет свои сроки оплаты (они указаны в файле "Клиенты"). Когда все суммы проставлены в "Revenue Projection 2015", возможно ли автоматически перенести их в лист "Cash Collection 2015" с учетом этих сроков.Т.е. если в Revenue Projection дата 15.01.2015 и срок оплаты по договору 60 дней, то в Cash Collection эта сумма должна попасть на 16.03.2015г.
VEKTORVSFREEMAN, извините за вопрос. но что-то у меня не получается. Проставила цифры в Revenue Projection, но они не отображаются в Cash Collection через 30 дней
VEKTORVSFREEMAN, извините за вопрос. но что-то у меня не получается. Проставила цифры в Revenue Projection, но они не отображаются в Cash Collection через 30 днейk3793
Простите, если не в тему: возможно проще переделать структуру таблицы: добавить столбец и с названием (идентификатором) клиента и вводить все на одном листе? А информацию обобщать при помощи сводной таблицы (в понимании Экселя, а не в той, в которую вы пытаетесь собрать все данные). Примерно так. Если я неправильно понял смысл таблицы, то еще раз прошу прощения
Простите, если не в тему: возможно проще переделать структуру таблицы: добавить столбец и с названием (идентификатором) клиента и вводить все на одном листе? А информацию обобщать при помощи сводной таблицы (в понимании Экселя, а не в той, в которую вы пытаетесь собрать все данные). Примерно так. Если я неправильно понял смысл таблицы, то еще раз прошу прощенияМВТ
Спасибо за помощь, но к сожалению, таблица нужна в том виде, в котором я ее прислала т.к. она линкуется еще с другими файлами и изменение этой таблицы повлечет за собой очень много других изменений, которые не хотелось бы делать!
Спасибо за помощь, но к сожалению, таблица нужна в том виде, в котором я ее прислала т.к. она линкуется еще с другими файлами и изменение этой таблицы повлечет за собой очень много других изменений, которые не хотелось бы делать!k3793