Здравствуйте! Подскажите, как можно настроить автоматический перенос строк с одного листа на другой при определенных параметрах. Суть: Веду реестр оплаченных/не оплачнных счетов на каждый день, нужно чтобы не оплаченные счета переходили на другой лист автоматически.
Здравствуйте! Подскажите, как можно настроить автоматический перенос строк с одного листа на другой при определенных параметрах. Суть: Веду реестр оплаченных/не оплачнных счетов на каждый день, нужно чтобы не оплаченные счета переходили на другой лист автоматически.Sofia2016
Здравствуйте. Вы хотите, чтобы неоплаченные счета переходили на следующую дату или на какой-то отдельный лист? Что Вы планируете дальше делать с перенесенными записями?
Здравствуйте. Вы хотите, чтобы неоплаченные счета переходили на следующую дату или на какой-то отдельный лист? Что Вы планируете дальше делать с перенесенными записями?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Pelena, Да, я хочу, чтобы неоплаченные счета переходили на следующую дату (это и будет отдельный лист). На следующий день формируется следующий реестр, т.е. дополняется. В последствии те счета, которые не были оплачены - оплачиваются
Pelena, Да, я хочу, чтобы неоплаченные счета переходили на следующую дату (это и будет отдельный лист). На следующий день формируется следующий реестр, т.е. дополняется. В последствии те счета, которые не были оплачены - оплачиваютсяSofia2016
А почему Вы не хотите все вести в одном листе? добавьте еще столбец "Дата оплаты" и все будет прекрасно. А отчет за конкретную дату (или период) можно будет формировать или автофильтром, или на отдельном листе (формулами или сводной таблицей).
А почему Вы не хотите все вести в одном листе? добавьте еще столбец "Дата оплаты" и все будет прекрасно. А отчет за конкретную дату (или период) можно будет формировать или автофильтром, или на отдельном листе (формулами или сводной таблицей)._Boroda_
_Boroda_, Директору так нагляднее видно, он может заходить и сам смотреть, какие счета оплатили, а какие еще "висят". Он с компьютером на "ВЫ", так что рисует мне такие таблицы, которые наглядно и главное, просто все показывают.
_Boroda_, Директору так нагляднее видно, он может заходить и сам смотреть, какие счета оплатили, а какие еще "висят". Он с компьютером на "ВЫ", так что рисует мне такие таблицы, которые наглядно и главное, просто все показывают.Sofia2016
Смотрите файл. Вашему начальнику нужно только завести даты на листе "Отчет" и у него готовое движение за нужный период - проще и нагляднее, по-моему, просто некуда. А на листе "База" ведете ОДНУ таблицу за ВСЕ дни. Аналогично листу "Отчет" сделан лист "ВисякИ".
В файле формулы массива (кроме столбца А). Они вводятся одновременным нажатием Контрл Шифт Ентер
Смотрите файл. Вашему начальнику нужно только завести даты на листе "Отчет" и у него готовое движение за нужный период - проще и нагляднее, по-моему, просто некуда. А на листе "База" ведете ОДНУ таблицу за ВСЕ дни. Аналогично листу "Отчет" сделан лист "ВисякИ".
В файле формулы массива (кроме столбца А). Они вводятся одновременным нажатием Контрл Шифт Ентер_Boroda_
Директору так нагляднее видно, он может заходить и сам смотреть, какие счета оплатили, а какие еще "висят"
А Вы на что? _Boroda_, прав - так намного правильнее и удобнее. Сделайте сводную таблицу для своего директора - выведите туда только неоплаченные счета. Добавьте еще колонку количество дней просрочки - так будет намного информативнее и правильнее, чем просто переносить их на другой лист.
Директору так нагляднее видно, он может заходить и сам смотреть, какие счета оплатили, а какие еще "висят"
А Вы на что? _Boroda_, прав - так намного правильнее и удобнее. Сделайте сводную таблицу для своего директора - выведите туда только неоплаченные счета. Добавьте еще колонку количество дней просрочки - так будет намного информативнее и правильнее, чем просто переносить их на другой лист.
О пока писал _Boroda_, даже готовый пример сделал SLAVICK
_Boroda_ Всем огромное спасибо, действительно, так намного лучше и удобнее! Только вот на листе "Висяки" № документа и сумма отражаются некорректно
_Boroda_ Всем огромное спасибо, действительно, так намного лучше и удобнее! Только вот на листе "Висяки" № документа и сумма отражаются некорректно Sofia2016