Возможно ли решить подобную задачу? Задача состоит в следующем. Имеем 2 исходные таблицы (таблица №1 и №2) с данными, которые постоянно (практически каждый день) дополняются новыми записями (заказами). Каждая из этих таблиц находится в отдельном документе. Таких документов с таблицами (заказами) очень много. Заказы вписываются уже год или полтора, поэтому записей очень много. Я хочу собрать всю информацию по всем заказам (из всех документов) в одну таблицу в отдельном документе. Пример такого документа представлен как таблица №3. Особенность этого итогового документа в том, чтобы с каждым новым появившимся заказом в любой из таблиц во внешних документах, в итоговую таблицу вносилась новая строка. Из заказов нужно исключить комментарии – для переноса нужны только номер, дата, наименование и сумма, которые всегда идут одной строкой. Именно эти данные мне и нужны для анализа всех заказов. Я могу в каждом отдельно взятом документе отфильтровать, к примеру, нужный мне диапазон дат так чтобы получить итоговую сумму заказов за интересующий меня промежуток времени конкретно по этой категории товаров. Но, как я уже говорил, - таких документов много. И просматривая их, мне трудно увидеть общую сумму заказов, к примеру, за определённый период времени по заказам во всех категориях. Я понимаю, что для личного использования – когда сам вносишь данные о заказах и сам же их потом анализируешь - все вносимые заказы было бы правильней вносить в одну таблицу, и потом применив фильтр без проблем видеть всю картину по любому из интересующих условий – будь то дата, или категория товара. Но в моём случае, с этими всеми документами работаю не только я один, и первоначальная задача состояла в том, чтобы каждый работал только со своей категорией товара, без возможности доступа к данным из другой категории. Именно это и было причиной разделения на отдельные файлы – вопрос доступа.
Возможно ли решить подобную задачу? Задача состоит в следующем. Имеем 2 исходные таблицы (таблица №1 и №2) с данными, которые постоянно (практически каждый день) дополняются новыми записями (заказами). Каждая из этих таблиц находится в отдельном документе. Таких документов с таблицами (заказами) очень много. Заказы вписываются уже год или полтора, поэтому записей очень много. Я хочу собрать всю информацию по всем заказам (из всех документов) в одну таблицу в отдельном документе. Пример такого документа представлен как таблица №3. Особенность этого итогового документа в том, чтобы с каждым новым появившимся заказом в любой из таблиц во внешних документах, в итоговую таблицу вносилась новая строка. Из заказов нужно исключить комментарии – для переноса нужны только номер, дата, наименование и сумма, которые всегда идут одной строкой. Именно эти данные мне и нужны для анализа всех заказов. Я могу в каждом отдельно взятом документе отфильтровать, к примеру, нужный мне диапазон дат так чтобы получить итоговую сумму заказов за интересующий меня промежуток времени конкретно по этой категории товаров. Но, как я уже говорил, - таких документов много. И просматривая их, мне трудно увидеть общую сумму заказов, к примеру, за определённый период времени по заказам во всех категориях. Я понимаю, что для личного использования – когда сам вносишь данные о заказах и сам же их потом анализируешь - все вносимые заказы было бы правильней вносить в одну таблицу, и потом применив фильтр без проблем видеть всю картину по любому из интересующих условий – будь то дата, или категория товара. Но в моём случае, с этими всеми документами работаю не только я один, и первоначальная задача состояла в том, чтобы каждый работал только со своей категорией товара, без возможности доступа к данным из другой категории. Именно это и было причиной разделения на отдельные файлы – вопрос доступа.alex_tm
Возможно, я слишком много всего пожелал невыполнимого, поэтому немного упрощу и переформулирую вопрос. Если забыть о множестве файлов и взять за основу всего лишь один документ, - можно ли сделать так, чтобы нужные мне строки (те, где есть номер заказа, дата, наименование и сумма - таблица №1) автоматически вносились в таблицу №3? По сути, я хочу получить результат подобный работе автофильтра, - чтобы он мне показал лишь те строки, где есть номер заказа, но так, чтобы результат выводился в новую таблицу, а не видоизменял старую, скрывая не попадающие под условие строки. И исходя из этого условия, чтобы при появлении новой строки с данными о заказе в таблице №1, в таблице №3 под последней записью добавлялась строка последнего заказа. И так далее - новая запись в таблице №1 -> новая строка в таблице №3....
Возможно, я слишком много всего пожелал невыполнимого, поэтому немного упрощу и переформулирую вопрос. Если забыть о множестве файлов и взять за основу всего лишь один документ, - можно ли сделать так, чтобы нужные мне строки (те, где есть номер заказа, дата, наименование и сумма - таблица №1) автоматически вносились в таблицу №3? По сути, я хочу получить результат подобный работе автофильтра, - чтобы он мне показал лишь те строки, где есть номер заказа, но так, чтобы результат выводился в новую таблицу, а не видоизменял старую, скрывая не попадающие под условие строки. И исходя из этого условия, чтобы при появлении новой строки с данными о заказе в таблице №1, в таблице №3 под последней записью добавлялась строка последнего заказа. И так далее - новая запись в таблице №1 -> новая строка в таблице №3....alex_tm
Спасибо, buchlotnik! Действительно - Ваш способ полностью выполняет условие моего второго вопроса. Как Вы считаете - моему первому вопросу - реально найти решение? Или лучше забыть об этом? Я понимаю (как мне кажется), что его решение могло бы быть как-то связано с Вашим работающим вариантом массива (из второго вопроса), но более сложного (и вероятно невыполнимого) - работающего с данными из двух таблиц.
Спасибо, buchlotnik! Действительно - Ваш способ полностью выполняет условие моего второго вопроса. Как Вы считаете - моему первому вопросу - реально найти решение? Или лучше забыть об этом? Я понимаю (как мне кажется), что его решение могло бы быть как-то связано с Вашим работающим вариантом массива (из второго вопроса), но более сложного (и вероятно невыполнимого) - работающего с данными из двух таблиц.alex_tm
по первоначальному вопросу - собирать с разных листов и на формулах можно, но будет тупить по мере разрастания файла, а вот с разных файлов - это макросы, в них я чуть выше плинтуса
по первоначальному вопросу - собирать с разных листов и на формулах можно, но будет тупить по мере разрастания файла, а вот с разных файлов - это макросы, в них я чуть выше плинтуса buchlotnik
buchlotnik Если с разных листов можно - могу ли я попросить Вас помочь в этом? По поводу проблем по мере возрастания файла - возможно я пересмотрю свой подход к нагромождению информации и начну дробить файлы на более короткие периоды.
buchlotnik Если с разных листов можно - могу ли я попросить Вас помочь в этом? По поводу проблем по мере возрастания файла - возможно я пересмотрю свой подход к нагромождению информации и начну дробить файлы на более короткие периоды.alex_tm
Сообщение отредактировал alex_tm - Понедельник, 29.02.2016, 10:11
buchlotnik, Всё работает именно так как нужно. Спасибо огромное! Просто башка кругом идёт от того, что такие сложные вещи можно делать в Excel! Чтоб окончательно закрыть мой вопрос - небольшое уточнение. Вместо Лист1, Лист2, Лист3 - я могу сослаться на ячейки в другом документе?
buchlotnik, Всё работает именно так как нужно. Спасибо огромное! Просто башка кругом идёт от того, что такие сложные вещи можно делать в Excel! Чтоб окончательно закрыть мой вопрос - небольшое уточнение. Вместо Лист1, Лист2, Лист3 - я могу сослаться на ячейки в другом документе?alex_tm
Можете, но придётся в ячейках A1:An прописывать [полный путь к файлу + имя листа] и файлы должны быть открыты, когда вы подтягиваете данные - сомнительное удовольствие ИМХО
Цитата
могу сослаться на ячейки в другом документе
Можете, но придётся в ячейках A1:An прописывать [полный путь к файлу + имя листа] и файлы должны быть открыты, когда вы подтягиваете данные - сомнительное удовольствие ИМХОbuchlotnik
Сообщение отредактировал buchlotnik - Понедельник, 29.02.2016, 17:17