Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Динамическое добавление информации в существующую таблицу - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Динамическое добавление информации в существующую таблицу (Формулы/Formulas)
Динамическое добавление информации в существующую таблицу
alex_tm Дата: Среда, 24.02.2016, 19:58 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Возможно ли решить подобную задачу?
Задача состоит в следующем. Имеем 2 исходные таблицы (таблица №1 и №2) с данными, которые постоянно (практически каждый день) дополняются новыми записями (заказами). Каждая из этих таблиц находится в отдельном документе. Таких документов с таблицами (заказами) очень много. Заказы вписываются уже год или полтора, поэтому записей очень много. Я хочу собрать всю информацию по всем заказам (из всех документов) в одну таблицу в отдельном документе. Пример такого документа представлен как таблица №3. Особенность этого итогового документа в том, чтобы с каждым новым появившимся заказом в любой из таблиц во внешних документах, в итоговую таблицу вносилась новая строка. Из заказов нужно исключить комментарии – для переноса нужны только номер, дата, наименование и сумма, которые всегда идут одной строкой. Именно эти данные мне и нужны для анализа всех заказов.
Я могу в каждом отдельно взятом документе отфильтровать, к примеру, нужный мне диапазон дат так чтобы получить итоговую сумму заказов за интересующий меня промежуток времени конкретно по этой категории товаров. Но, как я уже говорил, - таких документов много. И просматривая их, мне трудно увидеть общую сумму заказов, к примеру, за определённый период времени по заказам во всех категориях.
Я понимаю, что для личного использования – когда сам вносишь данные о заказах и сам же их потом анализируешь - все вносимые заказы было бы правильней вносить в одну таблицу, и потом применив фильтр без проблем видеть всю картину по любому из интересующих условий – будь то дата, или категория товара. Но в моём случае, с этими всеми документами работаю не только я один, и первоначальная задача состояла в том, чтобы каждый работал только со своей категорией товара, без возможности доступа к данным из другой категории. Именно это и было причиной разделения на отдельные файлы – вопрос доступа.
К сообщению приложен файл: ____.xlsx (10.8 Kb)
 
Ответить
СообщениеВозможно ли решить подобную задачу?
Задача состоит в следующем. Имеем 2 исходные таблицы (таблица №1 и №2) с данными, которые постоянно (практически каждый день) дополняются новыми записями (заказами). Каждая из этих таблиц находится в отдельном документе. Таких документов с таблицами (заказами) очень много. Заказы вписываются уже год или полтора, поэтому записей очень много. Я хочу собрать всю информацию по всем заказам (из всех документов) в одну таблицу в отдельном документе. Пример такого документа представлен как таблица №3. Особенность этого итогового документа в том, чтобы с каждым новым появившимся заказом в любой из таблиц во внешних документах, в итоговую таблицу вносилась новая строка. Из заказов нужно исключить комментарии – для переноса нужны только номер, дата, наименование и сумма, которые всегда идут одной строкой. Именно эти данные мне и нужны для анализа всех заказов.
Я могу в каждом отдельно взятом документе отфильтровать, к примеру, нужный мне диапазон дат так чтобы получить итоговую сумму заказов за интересующий меня промежуток времени конкретно по этой категории товаров. Но, как я уже говорил, - таких документов много. И просматривая их, мне трудно увидеть общую сумму заказов, к примеру, за определённый период времени по заказам во всех категориях.
Я понимаю, что для личного использования – когда сам вносишь данные о заказах и сам же их потом анализируешь - все вносимые заказы было бы правильней вносить в одну таблицу, и потом применив фильтр без проблем видеть всю картину по любому из интересующих условий – будь то дата, или категория товара. Но в моём случае, с этими всеми документами работаю не только я один, и первоначальная задача состояла в том, чтобы каждый работал только со своей категорией товара, без возможности доступа к данным из другой категории. Именно это и было причиной разделения на отдельные файлы – вопрос доступа.

Автор - alex_tm
Дата добавления - 24.02.2016 в 19:58
alex_tm Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:30 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Возможно, я слишком много всего пожелал невыполнимого, поэтому немного упрощу и переформулирую вопрос.
Если забыть о множестве файлов и взять за основу всего лишь один документ, - можно ли сделать так, чтобы нужные мне строки (те, где есть номер заказа, дата, наименование и сумма - таблица №1) автоматически вносились в таблицу №3?
По сути, я хочу получить результат подобный работе автофильтра, - чтобы он мне показал лишь те строки, где есть номер заказа, но так, чтобы результат выводился в новую таблицу, а не видоизменял старую, скрывая не попадающие под условие строки. И исходя из этого условия, чтобы при появлении новой строки с данными о заказе в таблице №1, в таблице №3 под последней записью добавлялась строка последнего заказа. И так далее - новая запись в таблице №1 -> новая строка в таблице №3....
 
Ответить
СообщениеВозможно, я слишком много всего пожелал невыполнимого, поэтому немного упрощу и переформулирую вопрос.
Если забыть о множестве файлов и взять за основу всего лишь один документ, - можно ли сделать так, чтобы нужные мне строки (те, где есть номер заказа, дата, наименование и сумма - таблица №1) автоматически вносились в таблицу №3?
По сути, я хочу получить результат подобный работе автофильтра, - чтобы он мне показал лишь те строки, где есть номер заказа, но так, чтобы результат выводился в новую таблицу, а не видоизменял старую, скрывая не попадающие под условие строки. И исходя из этого условия, чтобы при появлении новой строки с данными о заказе в таблице №1, в таблице №3 под последней записью добавлялась строка последнего заказа. И так далее - новая запись в таблице №1 -> новая строка в таблице №3....

Автор - alex_tm
Дата добавления - 28.02.2016 в 16:30
buchlotnik Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:39 | Сообщение № 3
Группа: Заблокированные
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3442
Репутация: 929 ±
Замечаний: 20% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
вроде того (массивка)
Код
=ИНДЕКС(A$1:A$37;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(ЕЧИСЛО($A$1:$A$37);СТРОКА($A$1:$A$37);"");СТРОКА(A1)))
К сообщению приложен файл: 0737873.xlsx (12.1 Kb)


Сообщение отредактировал buchlotnik - Воскресенье, 28.02.2016, 16:40
 
Ответить
Сообщениевроде того (массивка)
Код
=ИНДЕКС(A$1:A$37;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(ЕЧИСЛО($A$1:$A$37);СТРОКА($A$1:$A$37);"");СТРОКА(A1)))

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 28.02.2016 в 16:39
alex_tm Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:18 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Спасибо, buchlotnik!
Действительно - Ваш способ полностью выполняет условие моего второго вопроса.
Как Вы считаете - моему первому вопросу - реально найти решение? Или лучше забыть об этом?
Я понимаю (как мне кажется), что его решение могло бы быть как-то связано с Вашим работающим вариантом массива (из второго вопроса), но более сложного (и вероятно невыполнимого) - работающего с данными из двух таблиц.
 
Ответить
СообщениеСпасибо, buchlotnik!
Действительно - Ваш способ полностью выполняет условие моего второго вопроса.
Как Вы считаете - моему первому вопросу - реально найти решение? Или лучше забыть об этом?
Я понимаю (как мне кажется), что его решение могло бы быть как-то связано с Вашим работающим вариантом массива (из второго вопроса), но более сложного (и вероятно невыполнимого) - работающего с данными из двух таблиц.

Автор - alex_tm
Дата добавления - 28.02.2016 в 19:18
buchlotnik Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:15 | Сообщение № 5
Группа: Заблокированные
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3442
Репутация: 929 ±
Замечаний: 20% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
по первоначальному вопросу - собирать с разных листов и на формулах можно, но будет тупить по мере разрастания файла, а вот с разных файлов - это макросы, в них я чуть выше плинтуса B)
 
Ответить
Сообщениепо первоначальному вопросу - собирать с разных листов и на формулах можно, но будет тупить по мере разрастания файла, а вот с разных файлов - это макросы, в них я чуть выше плинтуса B)

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 28.02.2016 в 21:15
alex_tm Дата: Понедельник, 29.02.2016, 10:10 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
buchlotnik
Если с разных листов можно - могу ли я попросить Вас помочь в этом?
По поводу проблем по мере возрастания файла - возможно я пересмотрю свой подход к нагромождению информации и начну дробить файлы на более короткие периоды.


Сообщение отредактировал alex_tm - Понедельник, 29.02.2016, 10:11
 
Ответить
Сообщениеbuchlotnik
Если с разных листов можно - могу ли я попросить Вас помочь в этом?
По поводу проблем по мере возрастания файла - возможно я пересмотрю свой подход к нагромождению информации и начну дробить файлы на более короткие периоды.

Автор - alex_tm
Дата добавления - 29.02.2016 в 10:10
buchlotnik Дата: Понедельник, 29.02.2016, 11:03 | Сообщение № 7
Группа: Заблокированные
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3442
Репутация: 929 ±
Замечаний: 20% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
с разных листов я вот такую вынималку делал:
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС(ДВССЫЛ("'"&B7&"'!A1:A100");НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ДВССЫЛ("'"&B7&"'!A1:A100"));СТРОКА(ДВССЫЛ("'"&B7&"'!A1:A100"));"");СЧЁТЕСЛИ($B$7:B7;B7)));"-")
на 15 листах по 150 строк полёт нормальный B)
К сообщению приложен файл: 6531437.xlsx (14.9 Kb)
 
Ответить
Сообщениес разных листов я вот такую вынималку делал:
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС(ДВССЫЛ("'"&B7&"'!A1:A100");НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(ДВССЫЛ("'"&B7&"'!A1:A100"));СТРОКА(ДВССЫЛ("'"&B7&"'!A1:A100"));"");СЧЁТЕСЛИ($B$7:B7;B7)));"-")
на 15 листах по 150 строк полёт нормальный B)

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 29.02.2016 в 11:03
alex_tm Дата: Понедельник, 29.02.2016, 13:10 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
buchlotnik,
Всё работает именно так как нужно. Спасибо огромное! Просто башка кругом идёт от того, что такие сложные вещи можно делать в Excel!
Чтоб окончательно закрыть мой вопрос - небольшое уточнение. Вместо Лист1, Лист2, Лист3 - я могу сослаться на ячейки в другом документе?
 
Ответить
Сообщениеbuchlotnik,
Всё работает именно так как нужно. Спасибо огромное! Просто башка кругом идёт от того, что такие сложные вещи можно делать в Excel!
Чтоб окончательно закрыть мой вопрос - небольшое уточнение. Вместо Лист1, Лист2, Лист3 - я могу сослаться на ячейки в другом документе?

Автор - alex_tm
Дата добавления - 29.02.2016 в 13:10
buchlotnik Дата: Понедельник, 29.02.2016, 13:17 | Сообщение № 9
Группа: Заблокированные
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3442
Репутация: 929 ±
Замечаний: 20% ±

2010, 2013, 2016 RUS / ENG
Цитата
могу сослаться на ячейки в другом документе
Можете, но придётся в ячейках A1:An прописывать [полный путь к файлу + имя листа] и файлы должны быть открыты, когда вы подтягиваете данные - сомнительное удовольствие ИМХО


Сообщение отредактировал buchlotnik - Понедельник, 29.02.2016, 17:17
 
Ответить
Сообщение
Цитата
могу сослаться на ячейки в другом документе
Можете, но придётся в ячейках A1:An прописывать [полный путь к файлу + имя листа] и файлы должны быть открыты, когда вы подтягиваете данные - сомнительное удовольствие ИМХО

Автор - buchlotnik
Дата добавления - 29.02.2016 в 13:17
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Динамическое добавление информации в существующую таблицу (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!