Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Фильтр по месяцам и фио - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Фильтр по месяцам и фио (Формулы/Formulas)
Фильтр по месяцам и фио
Arbitus Дата: Вторник, 25.10.2016, 22:54 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Доброй ночи всем, кто может помогите сделать фильтр по месяцам, где будут вбиты все 12 месяцев и при выборе одного из них будет выбивать всех сотрудников за выбранный месяц которые брали отпуск + если возможно по фио, когда выбираешь фио и выбивает месяца отпусков когда брал, понятно там пока что одна фамилия, я потом подставлю нужные, за помощь заранее спасибо!)
К сообщению приложен файл: 5740861.xlsx(25Kb)
 
Ответить
СообщениеДоброй ночи всем, кто может помогите сделать фильтр по месяцам, где будут вбиты все 12 месяцев и при выборе одного из них будет выбивать всех сотрудников за выбранный месяц которые брали отпуск + если возможно по фио, когда выбираешь фио и выбивает месяца отпусков когда брал, понятно там пока что одна фамилия, я потом подставлю нужные, за помощь заранее спасибо!)

Автор - Arbitus
Дата добавления - 25.10.2016 в 22:54
DOK2014 Дата: Среда, 26.10.2016, 10:06 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
с такой структурой файла - вам в платный отдел, и за работу вряд ли кто возьмется.
Рекомендация вести единообразный журнал операций в виде базы данных по всем видам операций по столбцам:
Дата; ФИО; операция, вид операции, подвид операции и т.д. в этом случае стандартными инструментами сможете фильтровать и создать при необходимости сводную таблицу.


DOK2014
 
Ответить
Сообщениес такой структурой файла - вам в платный отдел, и за работу вряд ли кто возьмется.
Рекомендация вести единообразный журнал операций в виде базы данных по всем видам операций по столбцам:
Дата; ФИО; операция, вид операции, подвид операции и т.д. в этом случае стандартными инструментами сможете фильтровать и создать при необходимости сводную таблицу.

Автор - DOK2014
Дата добавления - 26.10.2016 в 10:06
Arbitus Дата: Среда, 26.10.2016, 19:59 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
с такой структурой файла - вам :
Дата; ФИО; операция, вид операции, подвид операции и т.д. в этом случае стандартными инструментами сможете фильтровать и создать при необходимости сводную таблицу.

нельзя просто там где фильтр сделать по месяцам как то?
[moder]Систематическое нарушение п. 5j Правил форума. Замечание.[/moder]


Сообщение отредактировал Arbitus - Среда, 26.10.2016, 20:18
 
Ответить
Сообщение
с такой структурой файла - вам :
Дата; ФИО; операция, вид операции, подвид операции и т.д. в этом случае стандартными инструментами сможете фильтровать и создать при необходимости сводную таблицу.

нельзя просто там где фильтр сделать по месяцам как то?
[moder]Систематическое нарушение п. 5j Правил форума. Замечание.[/moder]

Автор - Arbitus
Дата добавления - 26.10.2016 в 19:59
Pelena Дата: Среда, 26.10.2016, 21:39 | Сообщение № 4
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 9857
Репутация: 2254 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010 & Mac Excel 2011
Arbitus, посмотрите похожие темы. Может, что-то для себя найдёте
http://www.excelworld.ru/forum/3-7960-1
http://www.excelworld.ru/forum/2-20048-1
http://www.excelworld.ru/forum/10-21815-1
и ещё можно найти поиском


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
ЯД 41001765434816
 
Ответить
СообщениеArbitus, посмотрите похожие темы. Может, что-то для себя найдёте
http://www.excelworld.ru/forum/3-7960-1
http://www.excelworld.ru/forum/2-20048-1
http://www.excelworld.ru/forum/10-21815-1
и ещё можно найти поиском

Автор - Pelena
Дата добавления - 26.10.2016 в 21:39
Arbitus Дата: Среда, 26.10.2016, 22:08 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
посмотрите похожие темы

к сожалению нет( да мне просто нужно что бы когда нажимаешь на фильтр убирало всех людей и выбивало за декабрь даты и сотрудников, думал для профи это не трудно, если выйдет помогите)
 
Ответить
Сообщение
посмотрите похожие темы

к сожалению нет( да мне просто нужно что бы когда нажимаешь на фильтр убирало всех людей и выбивало за декабрь даты и сотрудников, думал для профи это не трудно, если выйдет помогите)

Автор - Arbitus
Дата добавления - 26.10.2016 в 22:08
gling Дата: Четверг, 27.10.2016, 00:58 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1351
Репутация: 325 ±
Замечаний: 0% ±

2010
Здравствуйте. Не понятно что хотите, в файле нет фильтра и как это должно выглядеть. Сделал как понял, только не собираются все даты в одной ячейке. И в таблице есть не полные даты, которые Excel не примет за даты, их необходимо привести к нормальному формату и лучше без объединенных ячеек. Возможно это и не даты, тогда что? 26.05. или 07.03. - что это? В файле строки скрыты группировкой.
К сообщению приложен файл: 57408.xlsx(30Kb)


Сообщение отредактировал gling - Четверг, 27.10.2016, 06:29
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте. Не понятно что хотите, в файле нет фильтра и как это должно выглядеть. Сделал как понял, только не собираются все даты в одной ячейке. И в таблице есть не полные даты, которые Excel не примет за даты, их необходимо привести к нормальному формату и лучше без объединенных ячеек. Возможно это и не даты, тогда что? 26.05. или 07.03. - что это? В файле строки скрыты группировкой.

Автор - gling
Дата добавления - 27.10.2016 в 00:58
Arbitus Дата: Четверг, 27.10.2016, 07:48 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
26.05. или 07.03.
'nj
Доброе утро, это даты, просто для экономии места в одну ячейку поместил, а вид должно иметь как знаете в фильтре выбираешь месяц, потом в этой таблице остаются только сотрудники даты которых попали в этот месяц и после назад вернуть) *отжать фильтр* )))))
 
Ответить
Сообщение
26.05. или 07.03.
'nj
Доброе утро, это даты, просто для экономии места в одну ячейку поместил, а вид должно иметь как знаете в фильтре выбираешь месяц, потом в этой таблице остаются только сотрудники даты которых попали в этот месяц и после назад вернуть) *отжать фильтр* )))))

Автор - Arbitus
Дата добавления - 27.10.2016 в 07:48
gling Дата: Четверг, 27.10.2016, 18:59 | Сообщение № 8
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1351
Репутация: 325 ±
Замечаний: 0% ±

2010
Попытайтесь изобразить Вашу хотелку в файле, с описанием что, где и когда должно получиться. А так же в каком виде, типа так есть - так должно быть если ...
 
Ответить
СообщениеПопытайтесь изобразить Вашу хотелку в файле, с описанием что, где и когда должно получиться. А так же в каком виде, типа так есть - так должно быть если ...

Автор - gling
Дата добавления - 27.10.2016 в 18:59
Arbitus Дата: Четверг, 27.10.2016, 23:12 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
изобразить

там в файле, на лист3 просто набросал без формул примерно где то как выглядить должно ( простой вариант ), может не так, а как лучше сделать...
К сообщению приложен файл: 7921938.xlsx(26Kb)
 
Ответить
Сообщение
изобразить

там в файле, на лист3 просто набросал без формул примерно где то как выглядить должно ( простой вариант ), может не так, а как лучше сделать...

Автор - Arbitus
Дата добавления - 27.10.2016 в 23:12
gling Дата: Четверг, 27.10.2016, 23:52 | Сообщение № 10
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1351
Репутация: 325 ±
Замечаний: 0% ±

2010
В Вашем примере ни чего не соответствует
Цитата
так есть - так должно быть
"Так есть" - одна фамилия,а в "так должно быть" - три. Если вести данные в трех столбцах ФИО, Начало, Окончание, тогда без проблем можно
Цитата
создать при необходимости сводную таблицу.
. С таким расположением данных как у Вас, и с объединенными ячейками внутри таблицы и с числами похожими на дату, но не датами (так как нет в них года), вряд ли получится что то путное. Меняйте форму таблицы, тогда обработать будет гораздо легче. И поясните, чем не устроил, предложенный в Сообщении №6, вариант? Фильтр есть, даты начала есть, дату окончания можно добавить. Перенести к себе в файл не можете, или что?


Сообщение отредактировал gling - Четверг, 27.10.2016, 23:59
 
Ответить
СообщениеВ Вашем примере ни чего не соответствует
Цитата
так есть - так должно быть
"Так есть" - одна фамилия,а в "так должно быть" - три. Если вести данные в трех столбцах ФИО, Начало, Окончание, тогда без проблем можно
Цитата
создать при необходимости сводную таблицу.
. С таким расположением данных как у Вас, и с объединенными ячейками внутри таблицы и с числами похожими на дату, но не датами (так как нет в них года), вряд ли получится что то путное. Меняйте форму таблицы, тогда обработать будет гораздо легче. И поясните, чем не устроил, предложенный в Сообщении №6, вариант? Фильтр есть, даты начала есть, дату окончания можно добавить. Перенести к себе в файл не можете, или что?

Автор - gling
Дата добавления - 27.10.2016 в 23:52
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Фильтр по месяцам и фио (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2016 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!