Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/по нескольким диапазонам дат заполнить ячейки между ними - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » по нескольким диапазонам дат заполнить ячейки между ними (Формулы/Formulas)
по нескольким диапазонам дат заполнить ячейки между ними
dixus Дата: Среда, 02.11.2016, 21:02 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Здравствуйте. Пытаюсь сделать следующее: есть два периода отсутствия на работе без уважительных причин - с 10.02.2016 по 16.05.2016 и с 10.07.2016 по 16.09.2016. Периоды задаются через форму в отдельных ячейках. В других ячейках, рассчитанных на 12 мес., надо отразить указанные периоды примерно так: 10.02.2016 по 29.02.2016, 01.03.2016 по 31.03.2016, 01.04.2016 по 30.04.2016, 01.05.2016 по 16.05.2016, 10.07.2016 по 31.07.2016, 01.08.2016 по 31.08.2016 и с 01.09.2016 по 16.09.2016 по соответствующим месяцам. Не получается через формулы раскидать периоды правильно, цепляет с июнем, либо не распределяет март, апрель, август. В итоге периодов изначальных может быть один, может 2,3 и до 10-12. Необходимо корректно разнести такие периоды с привязкой по месяцам, входящим в эти интервалы (т.е. если с 10.02.2016 по 16.05.2016 то март и апрель полностью расписаны и т.п.) Периодов может быть больше двух. В 1 файле то, чего добился сам, в файле "цель" - как должно быть. Надеюсь на помощь или совет
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте. Пытаюсь сделать следующее: есть два периода отсутствия на работе без уважительных причин - с 10.02.2016 по 16.05.2016 и с 10.07.2016 по 16.09.2016. Периоды задаются через форму в отдельных ячейках. В других ячейках, рассчитанных на 12 мес., надо отразить указанные периоды примерно так: 10.02.2016 по 29.02.2016, 01.03.2016 по 31.03.2016, 01.04.2016 по 30.04.2016, 01.05.2016 по 16.05.2016, 10.07.2016 по 31.07.2016, 01.08.2016 по 31.08.2016 и с 01.09.2016 по 16.09.2016 по соответствующим месяцам. Не получается через формулы раскидать периоды правильно, цепляет с июнем, либо не распределяет март, апрель, август. В итоге периодов изначальных может быть один, может 2,3 и до 10-12. Необходимо корректно разнести такие периоды с привязкой по месяцам, входящим в эти интервалы (т.е. если с 10.02.2016 по 16.05.2016 то март и апрель полностью расписаны и т.п.) Периодов может быть больше двух. В 1 файле то, чего добился сам, в файле "цель" - как должно быть. Надеюсь на помощь или совет

Автор - dixus
Дата добавления - 02.11.2016 в 21:02
Wasilich Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:25 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 855
Репутация: 220 ±
Замечаний: 0% ±

2003
В 1 файле то, чего добился сам, в файле "цель" - как должно быть

Посмотреть бы. :)
 
Ответить
Сообщение
В 1 файле то, чего добился сам, в файле "цель" - как должно быть

Посмотреть бы. :)

Автор - Wasilich
Дата добавления - 03.11.2016 в 00:25
dixus Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:46 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Wasilich, Странно, оба файла не прикрепились. Пробую еще
P.S. О, теперь вышло.
К сообщению приложен файл: 7361687.xlsx(17Kb) · 4791904.xlsx(12Kb)


Сообщение отредактировал dixus - Четверг, 03.11.2016, 00:47
 
Ответить
СообщениеWasilich, Странно, оба файла не прикрепились. Пробую еще
P.S. О, теперь вышло.

Автор - dixus
Дата добавления - 03.11.2016 в 00:46
Timber_Wolf Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:08 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
надо отразить указанные периоды примерно так: 10.02.2016 по 29.02.2016, 01.03.2016 по 31.03.2016, 01.04.2016....


Случаем не то что вы хотели? Подсвечены желтым не участвующие в обработке и мне их назначение не понятно...
К сообщению приложен файл: 4791904-.xlsm(24Kb)
 
Ответить
Сообщение
надо отразить указанные периоды примерно так: 10.02.2016 по 29.02.2016, 01.03.2016 по 31.03.2016, 01.04.2016....


Случаем не то что вы хотели? Подсвечены желтым не участвующие в обработке и мне их назначение не понятно...

Автор - Timber_Wolf
Дата добавления - 03.11.2016 в 16:08
Timber_Wolf Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:11 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Прошу прощения выложил не конечный вариант =)))
Вот рабочий =))
К сообщению приложен файл: 0109909.xlsm(20Kb)
 
Ответить
СообщениеПрошу прощения выложил не конечный вариант =)))
Вот рабочий =))

Автор - Timber_Wolf
Дата добавления - 03.11.2016 в 16:11
dixus Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:16 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Timber_Wolf, Да, примерно так, только думал через формулы в ячейках. Желтое - это ячейки со вспомогательными формулами, которые в реальном файле планирую защитить и снять заливку. Те, что белые - вставки из форм. Без макроса - никак? Если так, то встрою макросом, кнопку выведу на соответствующую форму(точнее, у меня есть кнопка рассчитать компенсацию и вывести на печать листок расчета (Пока на бумаге, уперся в выше описанный затык). Сами месяцы будут меняться в зависимости от расчетного периода. Это не повлияет на работу макроса? Вроде не должно, насколько своим начинающим взглядом понял. В общем, спасибо большое, на праздниках попробую перенести в свой проект и обкатать на начальной форме хотя бы. Проект не коммерческий, для себя так осваиваю эксель (методом тыка и такой-то матери, ну, иногда и такой помощи, как Ваша :) hands


Сообщение отредактировал dixus - Четверг, 03.11.2016, 19:17
 
Ответить
СообщениеTimber_Wolf, Да, примерно так, только думал через формулы в ячейках. Желтое - это ячейки со вспомогательными формулами, которые в реальном файле планирую защитить и снять заливку. Те, что белые - вставки из форм. Без макроса - никак? Если так, то встрою макросом, кнопку выведу на соответствующую форму(точнее, у меня есть кнопка рассчитать компенсацию и вывести на печать листок расчета (Пока на бумаге, уперся в выше описанный затык). Сами месяцы будут меняться в зависимости от расчетного периода. Это не повлияет на работу макроса? Вроде не должно, насколько своим начинающим взглядом понял. В общем, спасибо большое, на праздниках попробую перенести в свой проект и обкатать на начальной форме хотя бы. Проект не коммерческий, для себя так осваиваю эксель (методом тыка и такой-то матери, ну, иногда и такой помощи, как Ваша :) hands

Автор - dixus
Дата добавления - 03.11.2016 в 19:16
Timber_Wolf Дата: Четверг, 03.11.2016, 20:31 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Честно говоря не люблю формулы, т.к. там или километровый огород может получиться или ошибешься при вводе, или кто вообще их нечаянно удалит... =))) По мне лучше в VBA (если раз настроил правильно, как часы работает), потому и предложил вариант...
Сами месяцы будут меняться в зависимости от расчетного периода. Это не повлияет на работу макроса?

Месяцы конечно будут меняться. Но они всегда будут с 01 по 12 и не важно в каком порядке. Конец 15-го года аля 11, 12 а потом 01, 02 или по порядку. Если у Вас конечно не будет 2-3 одинаковых месяца, то работать будет корректно... Ну соответственно если позиционирование таблицы менять будете, надо и ссылки на диапазоны поправить будет в коде... :D Пользуйтесь на здоровье... =)
 
Ответить
СообщениеЧестно говоря не люблю формулы, т.к. там или километровый огород может получиться или ошибешься при вводе, или кто вообще их нечаянно удалит... =))) По мне лучше в VBA (если раз настроил правильно, как часы работает), потому и предложил вариант...
Сами месяцы будут меняться в зависимости от расчетного периода. Это не повлияет на работу макроса?

Месяцы конечно будут меняться. Но они всегда будут с 01 по 12 и не важно в каком порядке. Конец 15-го года аля 11, 12 а потом 01, 02 или по порядку. Если у Вас конечно не будет 2-3 одинаковых месяца, то работать будет корректно... Ну соответственно если позиционирование таблицы менять будете, надо и ссылки на диапазоны поправить будет в коде... :D Пользуйтесь на здоровье... =)

Автор - Timber_Wolf
Дата добавления - 03.11.2016 в 20:31
Pelena Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:35 | Сообщение № 8
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 9839
Репутация: 2252 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010 & Mac Excel 2011
Вариант формулами (если диапазоны не перекрываются и даты идут по возрастанию)
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(ИНДЕКС($B$1:$B$12;ПОИСКПОЗ(F4;$A$1:$A$12))>=ДАТАМЕС(F4+1;-1);МАКС(ВПР(F4;$A$1:$A$12;1);ДАТАМЕС(F4+1;-1));"");"")
К сообщению приложен файл: 5528595.xlsx(13Kb)


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
ЯД 41001765434816
 
Ответить
СообщениеВариант формулами (если диапазоны не перекрываются и даты идут по возрастанию)
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(ИНДЕКС($B$1:$B$12;ПОИСКПОЗ(F4;$A$1:$A$12))>=ДАТАМЕС(F4+1;-1);МАКС(ВПР(F4;$A$1:$A$12;1);ДАТАМЕС(F4+1;-1));"");"")

Автор - Pelena
Дата добавления - 03.11.2016 в 21:35
dixus Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:14 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Pelena, спасибо. Попробую. Про "МАКС(ВПР" не подумал, еще такой не пользовался. Попробую. Диапазоны перекрываться не будут и будут по возрастанию. Это периоды отсутствия сотрудника на работе, поэтому идти будут по возрастанию и не будут перекрываться. Спасибо.
 
Ответить
СообщениеPelena, спасибо. Попробую. Про "МАКС(ВПР" не подумал, еще такой не пользовался. Попробую. Диапазоны перекрываться не будут и будут по возрастанию. Это периоды отсутствия сотрудника на работе, поэтому идти будут по возрастанию и не будут перекрываться. Спасибо.

Автор - dixus
Дата добавления - 03.11.2016 в 22:14
dixus Дата: Четверг, 03.11.2016, 22:26 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Pelena. можно тему закрывать. ВСе отлично работает. Сейчас в рабочем файле переделаю. Такая небольшая формула, а я нагородил... Не все еще формулы и возможности экселя знаю, потому и пробую и эксперементирую. Голый учебник так не обучает, как сквозная задача, которую решаешь сам (иногда прибегая к помощи). Но за кусок кода VBA Timberwolf'у также благодарность.
 
Ответить
СообщениеPelena. можно тему закрывать. ВСе отлично работает. Сейчас в рабочем файле переделаю. Такая небольшая формула, а я нагородил... Не все еще формулы и возможности экселя знаю, потому и пробую и эксперементирую. Голый учебник так не обучает, как сквозная задача, которую решаешь сам (иногда прибегая к помощи). Но за кусок кода VBA Timberwolf'у также благодарность.

Автор - dixus
Дата добавления - 03.11.2016 в 22:26
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » по нескольким диапазонам дат заполнить ячейки между ними (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2016 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!