Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Составление расписания - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Manyasha, SLAVICK, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Составление расписания
Составление расписания
DemonNik Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:49 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Нужно на основе таблицы на листе расписание, сделать что-то похожее на сводную таблицу на листе занятость, только, чтобы в ячейках прописывалось "Начало" и "Окончание" процедуры, по времени с предыдущей таблицы
К сообщению приложен файл: 0225039.xlsx(15.0 Kb)


Сообщение отредактировал Pelena - Четверг, 17.01.2013, 23:02
 
Ответить
СообщениеНужно на основе таблицы на листе расписание, сделать что-то похожее на сводную таблицу на листе занятость, только, чтобы в ячейках прописывалось "Начало" и "Окончание" процедуры, по времени с предыдущей таблицы

Автор - DemonNik
Дата добавления - 17.01.2013 в 22:49
Serge_007 Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:23 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 13257
Репутация: ±
Замечаний: ±

Excel 2010
Задача абсолютно не понятна, поэтому будем гадать
К сообщению приложен файл: DemonNik.xls(59.5 Kb)


Яндекс-деньги:41001419691823 | WMR:126292472390
 
Ответить
СообщениеЗадача абсолютно не понятна, поэтому будем гадать

Автор - Serge_007
Дата добавления - 18.01.2013 в 01:23
DemonNik Дата: Пятница, 18.01.2013, 07:44 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Ну, проще говоря, на листе расписания, есть колонки с сотрудниками и временем Начала и Окончания, мне нужна такая формула, чтобы на листе занятости в строке с соответствующим сотрудником мне выводилось не число, а слова Начало-Окончание, в зависимости от времени с предыдущего листа, фактические нужно вернуть значения "Начало"-"Окончание" в строки с соответствующим работником и его временем т.е. Есть сотрудник, который начинает в 10.00, заканчивает в 11.00, это и должно быть видно на листе Занятость.
 
Ответить
СообщениеНу, проще говоря, на листе расписания, есть колонки с сотрудниками и временем Начала и Окончания, мне нужна такая формула, чтобы на листе занятости в строке с соответствующим сотрудником мне выводилось не число, а слова Начало-Окончание, в зависимости от времени с предыдущего листа, фактические нужно вернуть значения "Начало"-"Окончание" в строки с соответствующим работником и его временем т.е. Есть сотрудник, который начинает в 10.00, заканчивает в 11.00, это и должно быть видно на листе Занятость.

Автор - DemonNik
Дата добавления - 18.01.2013 в 07:44
Ralf Дата: Пятница, 18.01.2013, 09:24 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 71
Репутация: 5 ±
Замечаний: 0% ±

вот гляньте что получилось. Немного изменил исходные данные - сложил время с датой, т.к.время начала и окончания могут приходиться на разные даты. Ну и допустим, если время начала и окончания у данного специалиста совпадают, приоритет будет за началом
К сообщению приложен файл: 7604114.xlsx(29.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ralf - Пятница, 18.01.2013, 09:28
 
Ответить
Сообщениевот гляньте что получилось. Немного изменил исходные данные - сложил время с датой, т.к.время начала и окончания могут приходиться на разные даты. Ну и допустим, если время начала и окончания у данного специалиста совпадают, приоритет будет за началом

Автор - Ralf
Дата добавления - 18.01.2013 в 09:24
DemonNik Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:01 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Здорово получилось:) спасибо:)
 
Ответить
СообщениеЗдорово получилось:) спасибо:)

Автор - DemonNik
Дата добавления - 18.01.2013 в 10:01
Ralf Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:16 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 71
Репутация: 5 ±
Замечаний: 0% ±

заметил небольшую ошибочку - неправильно обрабатывается ситуация, когда одновременно начинаются больше одной операции ("начало" в расписании не ставится) - чтобы это пофиксить, следует добавить итоги по полю Начало в сводной таблице
К сообщению приложен файл: 1254156.xlsx(32.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ralf - Пятница, 18.01.2013, 10:17
 
Ответить
Сообщениезаметил небольшую ошибочку - неправильно обрабатывается ситуация, когда одновременно начинаются больше одной операции ("начало" в расписании не ставится) - чтобы это пофиксить, следует добавить итоги по полю Начало в сводной таблице

Автор - Ralf
Дата добавления - 18.01.2013 в 10:16
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Составление расписания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2019 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!