Опять пишу с неразрешимой для меня задачей. Итак. Есть массив с отгрузками, есть названия клиентов и много всякой всячины. Хочется создать отчет, в котором я бы мог проследить 2 периода - за этот и прошлый год, увеличение объемов продаж связано с ростом имеющихся клиентов или за счет привлечения новых клиентов. То есть логика следующая - если клиент первый раз покупает продукцию, он новый клиент. Если он покупает повторно - он уже "старый" клиент. В примере, как и в таблице даты не в хронологическом порядке. Как это сделать незнаю.
Добрый вечер, друзья!
Опять пишу с неразрешимой для меня задачей. Итак. Есть массив с отгрузками, есть названия клиентов и много всякой всячины. Хочется создать отчет, в котором я бы мог проследить 2 периода - за этот и прошлый год, увеличение объемов продаж связано с ростом имеющихся клиентов или за счет привлечения новых клиентов. То есть логика следующая - если клиент первый раз покупает продукцию, он новый клиент. Если он покупает повторно - он уже "старый" клиент. В примере, как и в таблице даты не в хронологическом порядке. Как это сделать незнаю.Сапожник
Пишу с телефона. Комп подвис окончательно) но этот подход мне нравится больше. Спасибо большое! Просто браво за формулу! На примере работает хорошо.
Пишу с телефона. Комп подвис окончательно) но этот подход мне нравится больше. Спасибо большое! Просто браво за формулу! На примере работает хорошо.Сапожник
Формулой СТАРЫЙ-НОВЫЙ пользуюсь, анализирую приобретенных клиентов за разные периоды и т.д. Но вот заметил, что просто отобрать количество отгруженной продукции по их статусу за определенный период не совсем объективно получится. Например, Иванов купил на 1 рубль в январе и стал новым, а купил в феврале на миллион, и он уже старый. В новой формуле было бы здорово увидеть насколько тот или иной новый клиент "повзрослел" в объемах продаж, то есть, сколько продаж принес новый клиент за нужный период выборки. Я хочу сравнить "качество" и "долгосрочность" приобретенных клиентов прошлого года и приобретенных новых клиентов этого, например, года. Типа как его отгрузки по нарастающей динамике.
Немного запутанно объяснил, но если будут дополнительные вопросы, я их с удовольствием объясню.
Спасибо!
Друзья, добрый день!
Формулой СТАРЫЙ-НОВЫЙ пользуюсь, анализирую приобретенных клиентов за разные периоды и т.д. Но вот заметил, что просто отобрать количество отгруженной продукции по их статусу за определенный период не совсем объективно получится. Например, Иванов купил на 1 рубль в январе и стал новым, а купил в феврале на миллион, и он уже старый. В новой формуле было бы здорово увидеть насколько тот или иной новый клиент "повзрослел" в объемах продаж, то есть, сколько продаж принес новый клиент за нужный период выборки. Я хочу сравнить "качество" и "долгосрочность" приобретенных клиентов прошлого года и приобретенных новых клиентов этого, например, года. Типа как его отгрузки по нарастающей динамике.
Немного запутанно объяснил, но если будут дополнительные вопросы, я их с удовольствием объясню.