Всем доброй ночи. Решил упростить отчетность для своего отдела. Сейчас заполняются 3 формы каждый месяц. Одну из них я скрыл т.к по ней нет вопросов. ИКР (идеальный конечный результат) - это создание для каждого сотрудника рабочей карточки на основании плана, который заполняю я. После заполнения сотрудником своей карточки данные (общее количество физических и условных листов + общее количество часов, потраченных на конкретную работу) должны вернуться в план-отчет. Желательно создавать одним кликом мыши рабочие карточки на всех сотрудников.
Подсветил разными цветами разные данные. На вкладке рабочая карточка:
То, что выделено синим должно из план-отчета переходить в карточку работника. (У каждого своя работа, так же возможно что в плане был один человек на данную работу а в отчете стоит уже другой) То, что выделено розовым будет заблокировано и одинаково для всех работников (там либо формулы, либо названия строк, столбцов) То, что выделено зеленым будет заполнять работник То, что выделено оранжевым должно приходить из карточки работника в мой план-отчет.
Я решал по следующему алгоритму: Искал в столбце M по фамилии сотрудника, при нахождении совпадений забирал из этой строки необходимые мне столбцы в промежуточную таблицу. Далее делал связи с пр-ой таблицы на вкладку рабочая карточка. И аналогичным методом возвращал значения из строчек Всего рабочей карточки в промежуточную таблицу. Из пр-ой таблицы привязываю в основную. Проблема: Вся система рушиться в случае смены фамилии работника... Т.е. работу, которая по плану поручалась мне, поручили другому работнику. В этом случае придется перебивать связи. А хочется чтобы он поискал в промежуточной табличке по 2 критериям № работы и фамилия и потом вернул значения в основную таблицу в нужный столбец соответствующий номеру и фамилии промежуточной таблицы.
Может кто нибудь подскажет более изящное решение..с экселем работа не связана, большая часть работников считает на калькуляторе и потом данные вносит в эксель... хочу максимально разгрузить их для выполнения основных обязанностей. Спасибо большое.
P.s Еще пытался решить вопрос добавлением в каждую работу всех работников отдела,(соответственно в рабочей карточке работника так же занесены работы всего отдела и стоят обычные связи) проставление им плана, потом фильтрами убирал лишние строки, при применении фильтра пропадают границы объединенных ячеек, что не устраивает руководство.:(
Всем доброй ночи. Решил упростить отчетность для своего отдела. Сейчас заполняются 3 формы каждый месяц. Одну из них я скрыл т.к по ней нет вопросов. ИКР (идеальный конечный результат) - это создание для каждого сотрудника рабочей карточки на основании плана, который заполняю я. После заполнения сотрудником своей карточки данные (общее количество физических и условных листов + общее количество часов, потраченных на конкретную работу) должны вернуться в план-отчет. Желательно создавать одним кликом мыши рабочие карточки на всех сотрудников.
Подсветил разными цветами разные данные. На вкладке рабочая карточка:
То, что выделено синим должно из план-отчета переходить в карточку работника. (У каждого своя работа, так же возможно что в плане был один человек на данную работу а в отчете стоит уже другой) То, что выделено розовым будет заблокировано и одинаково для всех работников (там либо формулы, либо названия строк, столбцов) То, что выделено зеленым будет заполнять работник То, что выделено оранжевым должно приходить из карточки работника в мой план-отчет.
Я решал по следующему алгоритму: Искал в столбце M по фамилии сотрудника, при нахождении совпадений забирал из этой строки необходимые мне столбцы в промежуточную таблицу. Далее делал связи с пр-ой таблицы на вкладку рабочая карточка. И аналогичным методом возвращал значения из строчек Всего рабочей карточки в промежуточную таблицу. Из пр-ой таблицы привязываю в основную. Проблема: Вся система рушиться в случае смены фамилии работника... Т.е. работу, которая по плану поручалась мне, поручили другому работнику. В этом случае придется перебивать связи. А хочется чтобы он поискал в промежуточной табличке по 2 критериям № работы и фамилия и потом вернул значения в основную таблицу в нужный столбец соответствующий номеру и фамилии промежуточной таблицы.
Может кто нибудь подскажет более изящное решение..с экселем работа не связана, большая часть работников считает на калькуляторе и потом данные вносит в эксель... хочу максимально разгрузить их для выполнения основных обязанностей. Спасибо большое.
P.s Еще пытался решить вопрос добавлением в каждую работу всех работников отдела,(соответственно в рабочей карточке работника так же занесены работы всего отдела и стоят обычные связи) проставление им плана, потом фильтрами убирал лишние строки, при применении фильтра пропадают границы объединенных ячеек, что не устраивает руководство.:(nkd2006
Здравствуйте. Посмотрите вариант без макросов. Листы должны называться как исполнители. Как размножить листы по шаблону и присвоить им имена по списку исполнителей, можно найти через поиск. Если уж в файле будут макросы, то тогда и от формул лучше избавиться а всё собирать макросом.
Здравствуйте. Посмотрите вариант без макросов. Листы должны называться как исполнители. Как размножить листы по шаблону и присвоить им имена по списку исполнителей, можно найти через поиск. Если уж в файле будут макросы, то тогда и от формул лучше избавиться а всё собирать макросом.gling
Спасибо. Потестировал, не все получается, что хотелось:-( На данный момент что нашел: 1. Нельзя было добавлять строки внутри одной работы в рабочей карточке. (Забыл указать, что количество строк может меняться). С этой проблемой справился. 2. Система дает сбой, если фамилия находится не в первой строке, а во второй (на вкладке план-отчет). Это случается из за того что фамилия в 7 строке а название в 6. В общем объединение ячеек мешает нормальной работе. Эту проблему пока не получилось решить:(
Спасибо. Потестировал, не все получается, что хотелось:-( На данный момент что нашел: 1. Нельзя было добавлять строки внутри одной работы в рабочей карточке. (Забыл указать, что количество строк может меняться). С этой проблемой справился. 2. Система дает сбой, если фамилия находится не в первой строке, а во второй (на вкладке план-отчет). Это случается из за того что фамилия в 7 строке а название в 6. В общем объединение ячеек мешает нормальной работе. Эту проблему пока не получилось решить:(nkd2006
В общем объединение ячеек мешает нормальной работе.
Хорошо что Вы это поняли. Лучше данные из второй строки разместить правее, но в той же строке что и первые. Не знаю для чего существует вторая фамилия, но можно прописать Исполнитель2. А искать сразу в двух столбцах, или в существующей формуле прописать проверку строк на чет и нечет,ЕСЛИ(строка=чет;строка-1;строка). Посмотрите вариант на листе Сенигаев.
В общем объединение ячеек мешает нормальной работе.
Хорошо что Вы это поняли. Лучше данные из второй строки разместить правее, но в той же строке что и первые. Не знаю для чего существует вторая фамилия, но можно прописать Исполнитель2. А искать сразу в двух столбцах, или в существующей формуле прописать проверку строк на чет и нечет,ЕСЛИ(строка=чет;строка-1;строка). Посмотрите вариант на листе Сенигаев.gling
Спасибо это я понял когда пытался решить проблему фильтрами. Но вот как от этого уйти не потеряв сути отчета, пока не придумал.
Хорошо что Вы это поняли. Лучше данные из второй строки разместить правее, но в той же строке что и первые. Не знаю для чего существует вторая фамилия, но можно прописать Исполнитель2...
Спасибо за помощь с чет/нечет вопрос вроде бы решается. На выходных еще потестирую. Останется небольшой минус, что на одну работу может быть и 3 и 4 человека. Но это редкость. А 2 постоянно один исполнитель другой проверщик.. Если убрать правее фамилию и в одну строку 2-х исполнителей - тогда ячейка с часами, усл.листами окажется одна на 2-х человек. А у каждого свой отчет...в общем то для редких случаев, можно и руками поправить - не сложно, но хочется сделать так, чтоб к этой теме не возвращаться больше. Ну и чтоб, если вдруг я уйду, то им могли пользоваться люди, которые в экселе считают на калькуляторе:)
Объединение ячеек - это зло!
Спасибо это я понял когда пытался решить проблему фильтрами. Но вот как от этого уйти не потеряв сути отчета, пока не придумал.
Хорошо что Вы это поняли. Лучше данные из второй строки разместить правее, но в той же строке что и первые. Не знаю для чего существует вторая фамилия, но можно прописать Исполнитель2...
Спасибо за помощь с чет/нечет вопрос вроде бы решается. На выходных еще потестирую. Останется небольшой минус, что на одну работу может быть и 3 и 4 человека. Но это редкость. А 2 постоянно один исполнитель другой проверщик.. Если убрать правее фамилию и в одну строку 2-х исполнителей - тогда ячейка с часами, усл.листами окажется одна на 2-х человек. А у каждого свой отчет...в общем то для редких случаев, можно и руками поправить - не сложно, но хочется сделать так, чтоб к этой теме не возвращаться больше. Ну и чтоб, если вдруг я уйду, то им могли пользоваться люди, которые в экселе считают на калькуляторе:)nkd2006
Закончил тестирование, поправил кое какие формулы, конечный файл во вложении. Все работает хорошо, за исключением того что нельзя добавить на одну работу больше 2-х участников на вкладке план-отчет. Может быть есть идеи как можно с этим справиться?
Если есть альтернатива как это сделать легче подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть.
Закончил тестирование, поправил кое какие формулы, конечный файл во вложении. Все работает хорошо, за исключением того что нельзя добавить на одну работу больше 2-х участников на вкладке план-отчет. Может быть есть идеи как можно с этим справиться?
Если есть альтернатива как это сделать легче подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть.nkd2006
1 Решение через поиск по фамилии сотрудника Плюсы: Не нужно ничего делать только вбивай новые работы и подставляй фамилии. Рабочая карточка (отчет) формируется автоматом. Сотрудник её заполняет. И все значения с колонок всего попадают в план-отчет по отделу. Недостатки: Если добавляешь на одну работу в план-отчете больше 2-х сотрудников все ломается (см. столбец М). 2 решение через простые связи. В каждой работе пишем всех сотрудников и в плане и в отчете и во всех карточках потом с помощью фильтра убираем нули и пустые ячейки. Плюсы: Легкость понимания на случай если кто то захочет что то доработать. Решает проблему первого способа. Недостатки: Необходимо постоянно фильтровать как карточки так и отчеты. Чтобы информация на экране была наглядной. После наложения фильтра на объединенные ячейки часть границ между работами пропадает, плюс нужно в ручную подгонять размеры ячеек т.к. невидно названия работы целиком, что тоже не радует.
1 Решение через поиск по фамилии сотрудника Плюсы: Не нужно ничего делать только вбивай новые работы и подставляй фамилии. Рабочая карточка (отчет) формируется автоматом. Сотрудник её заполняет. И все значения с колонок всего попадают в план-отчет по отделу. Недостатки: Если добавляешь на одну работу в план-отчете больше 2-х сотрудников все ломается (см. столбец М). 2 решение через простые связи. В каждой работе пишем всех сотрудников и в плане и в отчете и во всех карточках потом с помощью фильтра убираем нули и пустые ячейки. Плюсы: Легкость понимания на случай если кто то захочет что то доработать. Решает проблему первого способа. Недостатки: Необходимо постоянно фильтровать как карточки так и отчеты. Чтобы информация на экране была наглядной. После наложения фильтра на объединенные ячейки часть границ между работами пропадает, плюс нужно в ручную подгонять размеры ячеек т.к. невидно названия работы целиком, что тоже не радует.nkd2006