Добрый день всем! Возникла проблема. При составлении таблицы. Оклад сотрудникам начисляется по разному.(Квартальному/годично итд.) к примере я указал это. Но если сотрудник работает с второго месяца квартала и не дорабатывает к концу следующего как рассчитать сколько ему нужно выплатить? по логике обычной то все просто. Но как это указать в Excel???
Добрый день всем! Возникла проблема. При составлении таблицы. Оклад сотрудникам начисляется по разному.(Квартальному/годично итд.) к примере я указал это. Но если сотрудник работает с второго месяца квартала и не дорабатывает к концу следующего как рассчитать сколько ему нужно выплатить? по логике обычной то все просто. Но как это указать в Excel???BlackKing
Pelena, например: 1)сотрудник получает оклад в конце квартала. в размере 100 000 2) на должность он вступил с 02/2018г. а значит оклад получит в конце 03/2018г.(1 квартал) 3) ему надо пересчитать за полных два месяца сумму. 4)Планируется оставить должность в 05/2018г. Оплата за 2кв у него в конце 06/2018. 5) снова необходимо перечитать соотношение полных и неполных рабочих месяцев отработанных во втором кв.
Pelena, например: 1)сотрудник получает оклад в конце квартала. в размере 100 000 2) на должность он вступил с 02/2018г. а значит оклад получит в конце 03/2018г.(1 квартал) 3) ему надо пересчитать за полных два месяца сумму. 4)Планируется оставить должность в 05/2018г. Оплата за 2кв у него в конце 06/2018. 5) снова необходимо перечитать соотношение полных и неполных рабочих месяцев отработанных во втором кв.BlackKing
InExSu,дни будут по факту работы учитываться. сейчас вопрос по планированию бюджета. важны лишь месяцы которые планируется что сотрудник будет работать в проекте. при этом оклады выплачиваются по разному определенным группам сотрудников, одним ежемесячно другим поквартально,полугодичный период и раз в год. нудно что-то типа формулы в которой будет : х=месяц оклад =квартал/полугод/год квартал=х1+х2+х3 полугод=х1+х2+х3+х4+х5+х6 год=х1+...х12 выплаты производятся в квартале=х3, полугод=6,год=12 период работы сотрудника=у период сотрудника 1 к примеру =с х2 до х5 ему должны выплатить в х3 и в х6 сумму с вычетом х1(ячейки в которой будет стоят 0, лож) и с х6до х12 тоже 0. примерно вот так у меня в голове это сейчас)
InExSu,дни будут по факту работы учитываться. сейчас вопрос по планированию бюджета. важны лишь месяцы которые планируется что сотрудник будет работать в проекте. при этом оклады выплачиваются по разному определенным группам сотрудников, одним ежемесячно другим поквартально,полугодичный период и раз в год. нудно что-то типа формулы в которой будет : х=месяц оклад =квартал/полугод/год квартал=х1+х2+х3 полугод=х1+х2+х3+х4+х5+х6 год=х1+...х12 выплаты производятся в квартале=х3, полугод=6,год=12 период работы сотрудника=у период сотрудника 1 к примеру =с х2 до х5 ему должны выплатить в х3 и в х6 сумму с вычетом х1(ячейки в которой будет стоят 0, лож) и с х6до х12 тоже 0. примерно вот так у меня в голове это сейчас)BlackKing
Сообщение отредактировал BlackKing - Понедельник, 06.11.2017, 08:13
BlackKing, Вы пытаетесь сделать за Excel его работу. Проскочили первый этап - создание учёта неделимых сущностей. Типа магнитных шариков. И Вам станут доступны возможности Excel.
BlackKing, Вы пытаетесь сделать за Excel его работу. Проскочили первый этап - создание учёта неделимых сущностей. Типа магнитных шариков. И Вам станут доступны возможности Excel.InExSu
sboy, Pelena, you are my heroes сижу теперь разбираю что и откуда идет в формулах. так как самоучка. спасибо большое вам. надеюсь на ваши подсказки ПС: а как сделать чтобы он и по годам при растягивании выводил верно?
sboy, Pelena, you are my heroes сижу теперь разбираю что и откуда идет в формулах. так как самоучка. спасибо большое вам. надеюсь на ваши подсказки ПС: а как сделать чтобы он и по годам при растягивании выводил верно?BlackKing
Сообщение отредактировал BlackKing - Среда, 08.11.2017, 15:34