Доброго времени суток)) Прошу помочь в работе с таблицами. Имеются таблицы, в которых планируются работы на месяц по участкам. В каждой таблице я пишу оборудование, вид ТО, время ТО и отмечаю запланированные работы по дням и сменам. Если работа запланирована я ставлю 1 в нужный день и нужную смену. Нужно сделать таблицу, в которой бы выводился список запланированных работ на день, в таком виде, как на листе "сводная таблица" в закрепленном файле. Как должна работать таблица: в ячейке под "дата" (отмечено желтым цветом) я пишу день, например 16, и таблица должна заполниться данными запланированных работ на 16 число месяца со всех листов. Буду очень благодарна за помощь)
Доброго времени суток)) Прошу помочь в работе с таблицами. Имеются таблицы, в которых планируются работы на месяц по участкам. В каждой таблице я пишу оборудование, вид ТО, время ТО и отмечаю запланированные работы по дням и сменам. Если работа запланирована я ставлю 1 в нужный день и нужную смену. Нужно сделать таблицу, в которой бы выводился список запланированных работ на день, в таком виде, как на листе "сводная таблица" в закрепленном файле. Как должна работать таблица: в ячейке под "дата" (отмечено желтым цветом) я пишу день, например 16, и таблица должна заполниться данными запланированных работ на 16 число месяца со всех листов. Буду очень благодарна за помощь)Juli_95
Добрый день. Исходный таблицы не самые удобные для сведения данных) вариант с промежуточными таблицами для каждого участка и каждой смены для примера формула 1 участок 1 смена
собираем все с помощью Power Query при смене даты надо нажать "Обновить все" на вкладке "Данные" [p.s.]Не посмотрел версию Excel у ТС( в 2007 не будет работать
Добрый день. Исходный таблицы не самые удобные для сведения данных) вариант с промежуточными таблицами для каждого участка и каждой смены для примера формула 1 участок 1 смена
собираем все с помощью Power Query при смене даты надо нажать "Обновить все" на вкладке "Данные" [p.s.]Не посмотрел версию Excel у ТС( в 2007 не будет работатьsboy