При организации очередного третьего любительского турнира по известной МОВА-игре, столкнулся с проблемой...что зарегистрированных команд становится слишком много. И назначать соперника ручками становиться слишком трудоёмко.
Что нам дано: 24 команды, у каждой из которой определенное кол-во очков (столбцы A и S) Названия команд в объединенных столбцах Z
Вопрос: как сделать так чтобы пары команд которые имеют кол-во очков больше нуля, формировались автоматически в соответсвующих полях сетки, НЕ повторяя друг друг, т.е. чтобы не было задвоений.
Добрый день, форумчане.
При организации очередного третьего любительского турнира по известной МОВА-игре, столкнулся с проблемой...что зарегистрированных команд становится слишком много. И назначать соперника ручками становиться слишком трудоёмко.
Что нам дано: 24 команды, у каждой из которой определенное кол-во очков (столбцы A и S) Названия команд в объединенных столбцах Z
Вопрос: как сделать так чтобы пары команд которые имеют кол-во очков больше нуля, формировались автоматически в соответсвующих полях сетки, НЕ повторяя друг друг, т.е. чтобы не было задвоений.Zerot
Если нечетное - одна команда отдыхает, ей не назначается соперник. У нас сложилось что лучше всего что у команды есть 2 очка. Т.е. 2 поражения - выбытие.
Если нечетное - одна команда отдыхает, ей не назначается соперник. У нас сложилось что лучше всего что у команды есть 2 очка. Т.е. 2 поражения - выбытие.Zerot