Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Свод таблицы с разных листов через выподающие списки - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Manyasha, SLAVICK, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Свод таблицы с разных листов через выподающие списки (Формулы/Formulas)
Свод таблицы с разных листов через выподающие списки
Nud Дата: Понедельник, 28.01.2019, 19:38 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Я посмотрел по поиску похожее не нашел, если тема была просьба отослать меня на нее.

Прошу помочь/подсказать как на главной странице сделать свод по сотрудникам:
1. Сделать выпадающий список сотрудников (уровень 1 – сделал)
Хочется докрутить до связанных списков до 3 уровня, но встает вопрос как подтягивать данные на сновании 3-х переменных.

2. После выбранного сотрудника подтянуть данные по нему в таблицу с другого листа.
Кол-во строк на листе может изменяться, так же при появлении новых сотрудников будут дополняться листы.

Пробовал через ВПР, но пишет слишком много аргументов. Прошу помочь в решении вопроса можно через формулы либо через макрос. Макрос я бы повесил на кнопку ))
К сообщению приложен файл: 0910054.xlsx(15.6 Kb)
 
Ответить
СообщениеЯ посмотрел по поиску похожее не нашел, если тема была просьба отослать меня на нее.

Прошу помочь/подсказать как на главной странице сделать свод по сотрудникам:
1. Сделать выпадающий список сотрудников (уровень 1 – сделал)
Хочется докрутить до связанных списков до 3 уровня, но встает вопрос как подтягивать данные на сновании 3-х переменных.

2. После выбранного сотрудника подтянуть данные по нему в таблицу с другого листа.
Кол-во строк на листе может изменяться, так же при появлении новых сотрудников будут дополняться листы.

Пробовал через ВПР, но пишет слишком много аргументов. Прошу помочь в решении вопроса можно через формулы либо через макрос. Макрос я бы повесил на кнопку ))

Автор - Nud
Дата добавления - 28.01.2019 в 19:38
Nic70y Дата: Понедельник, 28.01.2019, 19:45 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 5118
Репутация: 1099 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Код
=ИНДЕКС(ДВССЫЛ("'"&$B$5&"'!B:G");СТРОКА(B3);СТОЛБЕЦ(A1))
так?


ЯД(poison) 41001841029809
+7 978 049 98 74 (мтс)
 
Ответить
Сообщение
Код
=ИНДЕКС(ДВССЫЛ("'"&$B$5&"'!B:G");СТРОКА(B3);СТОЛБЕЦ(A1))
так?

Автор - Nic70y
Дата добавления - 28.01.2019 в 19:45
Nud Дата: Понедельник, 28.01.2019, 23:06 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
смысл в том чтобы я из ниспадающего списка выбрал фамилию и по этому полю заполнилась таблица внизу из данных листа на этого сотрудника
 
Ответить
Сообщениесмысл в том чтобы я из ниспадающего списка выбрал фамилию и по этому полю заполнилась таблица внизу из данных листа на этого сотрудника

Автор - Nud
Дата добавления - 28.01.2019 в 23:06
китин Дата: Вторник, 29.01.2019, 07:31 | Сообщение № 4
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 5308
Репутация: 834 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;Excel 2010
немного переделал формулу Nic70y, , поенял расположение таблиц в вашем файле: все таблицы д.б. расположены в одном месте на разных листах
Код
=ИНДЕКС(ДВССЫЛ("'"&$B$5&"'!B4:G1000");СТРОКА(A1);СТОЛБЕЦ(A1))
К сообщению приложен файл: Nud.xlsx(15.9 Kb)


Не судите строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852/WM R249698041931; Z239672726538
 
Ответить
Сообщениенемного переделал формулу Nic70y, , поенял расположение таблиц в вашем файле: все таблицы д.б. расположены в одном месте на разных листах
Код
=ИНДЕКС(ДВССЫЛ("'"&$B$5&"'!B4:G1000");СТРОКА(A1);СТОЛБЕЦ(A1))

Автор - китин
Дата добавления - 29.01.2019 в 07:31
Nud Дата: Вторник, 29.01.2019, 09:49 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Но в этом случае обращение идет только к одной строке у меня это тоже получалось, но один лист это один человек. Соответственно в таблице на листе может быть заполнено много строк на одно ФИО, ФИО я использовал как "якорь"
 
Ответить
СообщениеНо в этом случае обращение идет только к одной строке у меня это тоже получалось, но один лист это один человек. Соответственно в таблице на листе может быть заполнено много строк на одно ФИО, ФИО я использовал как "якорь"

Автор - Nud
Дата добавления - 29.01.2019 в 09:49
Nud Дата: Вторник, 29.01.2019, 09:50 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
поэтому и каждый лист имеет ФИО сотрудника
 
Ответить
Сообщениепоэтому и каждый лист имеет ФИО сотрудника

Автор - Nud
Дата добавления - 29.01.2019 в 09:50
sboy Дата: Вторник, 29.01.2019, 09:56 | Сообщение № 7
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 2368
Репутация: 671 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Но в этом случае обращение идет только к одной строке

растяните формулу на нужное количество строк.
И на будущее, прикладывайте пример более информативней
на листе может быть заполнено много строк

этого в примере не видно :)
 
Ответить
Сообщение
Но в этом случае обращение идет только к одной строке

растяните формулу на нужное количество строк.
И на будущее, прикладывайте пример более информативней
на листе может быть заполнено много строк

этого в примере не видно :)

Автор - sboy
Дата добавления - 29.01.2019 в 09:56
китин Дата: Вторник, 29.01.2019, 09:56 | Сообщение № 8
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 5308
Репутация: 834 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;Excel 2010
Nud, а вы пробовали протянуть данную формулу и заполнить САМОМУ в листах с ФИО сотрудника хотя бы пару тройку строк? или прикажете самому заполнять ваши таблицы?
К сообщению приложен файл: _Nud.xlsx(16.8 Kb)


Не судите строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852/WM R249698041931; Z239672726538
 
Ответить
СообщениеNud, а вы пробовали протянуть данную формулу и заполнить САМОМУ в листах с ФИО сотрудника хотя бы пару тройку строк? или прикажете самому заполнять ваши таблицы?

Автор - китин
Дата добавления - 29.01.2019 в 09:56
Nud Дата: Вторник, 29.01.2019, 21:05 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Прошу прощения мой косяк, просто на работе нельзя качать файлы, закинул формулу и протянуть забыл.

Вот что получается.

А можно ли сделать так чтобы при отображени формат таблицы сохранялся.
К сообщению приложен файл: 7209256.xlsx(20.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеПрошу прощения мой косяк, просто на работе нельзя качать файлы, закинул формулу и протянуть забыл.

Вот что получается.

А можно ли сделать так чтобы при отображени формат таблицы сохранялся.

Автор - Nud
Дата добавления - 29.01.2019 в 21:05
китин Дата: Среда, 30.01.2019, 08:15 | Сообщение № 10
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 5308
Репутация: 834 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;Excel 2010
чтобы при отображени формат таблицы сохранялся

а вот это уже другой вопрос => другая тема. и в ветке по VBA. это можно только макросом.
[p.s.]если я ошибаюсь( про VBA) поправьте меня кто нибудь


Не судите строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852/WM R249698041931; Z239672726538
 
Ответить
Сообщение
чтобы при отображени формат таблицы сохранялся

а вот это уже другой вопрос => другая тема. и в ветке по VBA. это можно только макросом.
[p.s.]если я ошибаюсь( про VBA) поправьте меня кто нибудь

Автор - китин
Дата добавления - 30.01.2019 в 08:15
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Свод таблицы с разных листов через выподающие списки (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2019 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!