Есть ли какая-нибудь возможность без макросов (формулами) вычислить ближайшую не пустую ячейку в столбце, расположенную выше текущей? Причем "текущая" тоже, вычисляется, как соседняя, слева, от последней заполненной в соседнем столбце, справа.
Поясню - допустим, в столбце "D", в ячейке "D5" есть запись (число, время и т.п.), следующая запись (с верху вниз), расположена в соседнем столбце "Е", допустим, в ячейке - "Е9".
Соответственно - формула должна посчитать кол-во пустых ячеек в диапазоне "D9-D5", причем, исходная точка отсчета (ячейка "D9"), должна так же быть вычислена автоматически, на основе того, что соседняя, справа, ячейка "Е9", является последней заполненной в столбце "Е".
На всякий случай:
Цель - либо вернуть её координаты, либо сразу посчитать кол-во пустых ячеек между исходной и ближайшей не пустой (вверх). Если можно без вычисления координат, просто посчитать кол-во пустых ячеек между исходной и ближайшей вверх, тоже сойдет.
Приветствую гуру Excel.
Задача:
Есть ли какая-нибудь возможность без макросов (формулами) вычислить ближайшую не пустую ячейку в столбце, расположенную выше текущей? Причем "текущая" тоже, вычисляется, как соседняя, слева, от последней заполненной в соседнем столбце, справа.
Поясню - допустим, в столбце "D", в ячейке "D5" есть запись (число, время и т.п.), следующая запись (с верху вниз), расположена в соседнем столбце "Е", допустим, в ячейке - "Е9".
Соответственно - формула должна посчитать кол-во пустых ячеек в диапазоне "D9-D5", причем, исходная точка отсчета (ячейка "D9"), должна так же быть вычислена автоматически, на основе того, что соседняя, справа, ячейка "Е9", является последней заполненной в столбце "Е".
На всякий случай:
Цель - либо вернуть её координаты, либо сразу посчитать кол-во пустых ячеек между исходной и ближайшей не пустой (вверх). Если можно без вычисления координат, просто посчитать кол-во пустых ячеек между исходной и ближайшей вверх, тоже сойдет.ToniZa
Могу и больше вариантов приложить с удовольствием. На самом деле, задача для меня очень сложная. Просто пытался решить её поэтапно. Но, если бы вы смогли предложить мне полное готовое решение, был бы очень благода...
Нужна помощь в составлении шаблона таблицы, для учета де-факто затраченных часов на выполнение задач сотрудниками, в течении месяца.
Вводные данные:
1. Список сотрудников (у каждого из них свои, индивидуальные, задачи) 2. Календарь на месяц, разбитый на дни 3. Задачи могут быть, как мелкие (выполнение нескольких разных задач за один день, но не более 3 в день), но, чаще задачи выполняются в течении нескольких дней. Т.е. (для примера) - начало выполнения задачи - Пн, 11:00, окончание - Ср. 15:30 и т.д.
Задача:
1. должны фиксироваться - время начала выполнения задачи и время окончания выполнения задачи 2. необходимо посчитать затраченное время в часах (не в формате времени! Т.е - 25,5 часа, или 4,33 часа и т.д), на каждую отдельную задачу. Причем, если время начала и окончания задачи расположены в разные дни, то, разумеется, нужно считать часы за вычетом выходных дней.
Я прилагаю файл excel, в котором находится не рабочий макет таблицы, так, как это я себе представляю. При этом, если будут альтернативные идеи - какой вид таблицы для этого может подойти лучше, с удовольствием рассмотрю эти варианты. Правда, тут упор делается на обозримость. У таблицы две, равно приоритетные задачи:
1. учет времени, затраченного на выполнение задач, каждым из сотрудников; 2. сравнивать результаты разных сотрудников (наглядно) между собой.
Могу и больше вариантов приложить с удовольствием. На самом деле, задача для меня очень сложная. Просто пытался решить её поэтапно. Но, если бы вы смогли предложить мне полное готовое решение, был бы очень благода...
Нужна помощь в составлении шаблона таблицы, для учета де-факто затраченных часов на выполнение задач сотрудниками, в течении месяца.
Вводные данные:
1. Список сотрудников (у каждого из них свои, индивидуальные, задачи) 2. Календарь на месяц, разбитый на дни 3. Задачи могут быть, как мелкие (выполнение нескольких разных задач за один день, но не более 3 в день), но, чаще задачи выполняются в течении нескольких дней. Т.е. (для примера) - начало выполнения задачи - Пн, 11:00, окончание - Ср. 15:30 и т.д.
Задача:
1. должны фиксироваться - время начала выполнения задачи и время окончания выполнения задачи 2. необходимо посчитать затраченное время в часах (не в формате времени! Т.е - 25,5 часа, или 4,33 часа и т.д), на каждую отдельную задачу. Причем, если время начала и окончания задачи расположены в разные дни, то, разумеется, нужно считать часы за вычетом выходных дней.
Я прилагаю файл excel, в котором находится не рабочий макет таблицы, так, как это я себе представляю. При этом, если будут альтернативные идеи - какой вид таблицы для этого может подойти лучше, с удовольствием рассмотрю эти варианты. Правда, тут упор делается на обозримость. У таблицы две, равно приоритетные задачи:
1. учет времени, затраченного на выполнение задач, каждым из сотрудников; 2. сравнивать результаты разных сотрудников (наглядно) между собой.
В выделенных зеленым, ячейках, доп. комментарииToniZa
Спасибо огромное за ваши старания! Весьма признателен! Правда, выяснилось, что в присланный вами пример, начинает работать не корректно, если в один день добавляется окончание задачи №2 (и, затем начало задачи №3, тоже, уже не отрабатывает)
В примере ячейки выделены красным
Спасибо огромное за ваши старания! Весьма признателен! Правда, выяснилось, что в присланный вами пример, начинает работать не корректно, если в один день добавляется окончание задачи №2 (и, затем начало задачи №3, тоже, уже не отрабатывает)
Если в ячейке "C10" (начало первой задачи) не указано время начала (например, потому, что время начала задачи - другой день), а в ячейках "G10", или "K10" (начало второй и третей задач - выделено красным) указать время начала и не указать время окончания (ячейки, выделены синим), то в ячейке "сумма" первой задачи, отображается неправильный результат.
Буду признателен, если поможете исправить эту ошибку. ------------------------------
И ещё такой (дополнительный) вопрос - в вашей формуле вы используете абсолютные ссылки. Если я, для каких-то целей скопирую колонку с формулой (например, на том же самом листе, хочу разместить еще одного сотрудника, рядом с первым), то привязка "$C$5" уже не будет работать, ибо колонка с формулой переместится. Отсюда вопрос:
Есть ли какой-то легкий (быстрый, простой) способ, переносить формулы с жесткими ссылками, в другие столбцы так, что бы там автоматически (ну, или не автоматически, но легко (удобно, быстро) перепривязывать жесткие ссылки к другой ячейке?
Pelena, Всё таки обнаружил один Баг:
Если в ячейке "C10" (начало первой задачи) не указано время начала (например, потому, что время начала задачи - другой день), а в ячейках "G10", или "K10" (начало второй и третей задач - выделено красным) указать время начала и не указать время окончания (ячейки, выделены синим), то в ячейке "сумма" первой задачи, отображается неправильный результат.
Буду признателен, если поможете исправить эту ошибку. ------------------------------
И ещё такой (дополнительный) вопрос - в вашей формуле вы используете абсолютные ссылки. Если я, для каких-то целей скопирую колонку с формулой (например, на том же самом листе, хочу разместить еще одного сотрудника, рядом с первым), то привязка "$C$5" уже не будет работать, ибо колонка с формулой переместится. Отсюда вопрос:
Есть ли какой-то легкий (быстрый, простой) способ, переносить формулы с жесткими ссылками, в другие столбцы так, что бы там автоматически (ну, или не автоматически, но легко (удобно, быстро) перепривязывать жесткие ссылки к другой ячейке?ToniZa