Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Перенос данных из одной таблицы в другую по критерию - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Перенос данных из одной таблицы в другую по критерию (Формулы/Formulas)
Перенос данных из одной таблицы в другую по критерию
mashka-n Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 13:27 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Доброго времени суток! Очень нужна помощь в написании макроса, сама я совсем новичок в этом направлении. Задача следующая:
Есть сводная таблица ("Свод по объектам") со всеми объектами, которые эксплуатирует организация, в которой подробно раскладываются основные сведения по этим объектам и основания эксплуатации. Из этой сводной необходимо перенести только часть сведений в другую таблицу на другом листе ("Паспорт объекта"), при этом должно учитываться наименование объекта, которое выбирается из списка на листе "Паспорт объекта". Во вложенном файле две таблице, на листе "Паспорт объекта" я отобразила конечный результат - если выбираю из списка объект "Бутово", то в таблицу ниже тянутся определенные данные из свода и только по выбранному объекту.
В реальности свод имеет огромные размеры, поэтому хочется автоматизировать данный процесс, тем более, что нужно как-то добавлять соответствующее количество строк под каждую составляющую из свода и свод периодически дополняется новыми объектами. Например, во вложенном файле по объекту "Бутово" две позиции в своде, а по Москве - 5 позиций, соответственно, в паспорте объекта должно быть нужное количество строк.