Ребят, помогите с формулой, смысл в том что нужно подсчитать время реагирования, например, поступила заявка 10.05.2013 10:20:51, решили ее только 11.05.2013 15:11:23, условие что не рабочие часы с 18:00 до 9:00, ну и рабочие соответственно с 9 до 18 заполненная таблица
Ребят, помогите с формулой, смысл в том что нужно подсчитать время реагирования, например, поступила заявка 10.05.2013 10:20:51, решили ее только 11.05.2013 15:11:23, условие что не рабочие часы с 18:00 до 9:00, ну и рабочие соответственно с 9 до 18 заполненная таблицаGreen174
Пятая заявка поступила 21.05.2013 в 20:17:54 (в нерабочее время), а решили ее 22.05.2013 в 9:38:43, т.е. нужно получить 0:38:43 (время решения в рабочее время)?
Шестая заявка - поступила 22.05.2013 в 18:46:00, решена 22.05.2013 в 19:30:39, поступила и решено в один день, и все во внерабочее время Какой должен быть результат 0:44:39 (фактическая разница по времени) или 0 (т.к. рабочее время не затрачено)?
Пятая заявка поступила 21.05.2013 в 20:17:54 (в нерабочее время), а решили ее 22.05.2013 в 9:38:43, т.е. нужно получить 0:38:43 (время решения в рабочее время)?
Шестая заявка - поступила 22.05.2013 в 18:46:00, решена 22.05.2013 в 19:30:39, поступила и решено в один день, и все во внерабочее время Какой должен быть результат 0:44:39 (фактическая разница по времени) или 0 (т.к. рабочее время не затрачено)?MCH
Сообщение отредактировал MCH - Четверг, 11.07.2013, 16:32
Ребят, помогите с формулой, смысл в том что нужно подсчитать время реагирования, например, поступила заявка 10.05.2013 10:20:51, решили ее только 11.05.2013 15:11:23, условие что не рабочие часы с 18:00 до 9:00, ну и рабочие соответственно с 9 до 18 заполненная таблица
Т.е. если, допустим, заявка поступила в пятницу 10.05.2013 17:59:59, а решили её только в субботу 11.05.2013 в 9:00:00, или даже решали её все выходные до понедельника 13.05.2013 9:00:00, то время реагирования по Вашему условию, исключая не рабочие часы (и выходные) будет 0:00:01 - одна секунда рабочего времени?
ЗЫ Не у одного меня такая постановка задачи вызвала вопросы
Ребят, помогите с формулой, смысл в том что нужно подсчитать время реагирования, например, поступила заявка 10.05.2013 10:20:51, решили ее только 11.05.2013 15:11:23, условие что не рабочие часы с 18:00 до 9:00, ну и рабочие соответственно с 9 до 18 заполненная таблица
Т.е. если, допустим, заявка поступила в пятницу 10.05.2013 17:59:59, а решили её только в субботу 11.05.2013 в 9:00:00, или даже решали её все выходные до понедельника 13.05.2013 9:00:00, то время реагирования по Вашему условию, исключая не рабочие часы (и выходные) будет 0:00:01 - одна секунда рабочего времени?
ЗЫ Не у одного меня такая постановка задачи вызвала вопросы M73568
Сообщение отредактировал M73568 - Четверг, 11.07.2013, 16:56
кому интересно продолжить, есть организация, в ней у сотрудников график работы с 9 до 21 (без выходных), они выписывают задания на подрядчиков, у них время работы с 9 до 18 (выходной суббота/воскр). нужно посчитать время реагирования первых и вторых, только вот с выходными что делать, календарь как-то подвязывать?
кому интересно продолжить, есть организация, в ней у сотрудников график работы с 9 до 21 (без выходных), они выписывают задания на подрядчиков, у них время работы с 9 до 18 (выходной суббота/воскр). нужно посчитать время реагирования первых и вторых, только вот с выходными что делать, календарь как-то подвязывать?Green174
В таком случае не хватает данных, - должно быть время возникновения инцидента, время отправки заявки подрядчику, время устранения последствий инцидента подрядчиком. Тогда можно отследить время реакции "первых и вторых".
ЗЫ С выходными и праздниками прекрасно справляется функция ЧИСТРАБДНИ, где можно указать список праздников.
В таком случае не хватает данных, - должно быть время возникновения инцидента, время отправки заявки подрядчику, время устранения последствий инцидента подрядчиком. Тогда можно отследить время реакции "первых и вторых".
ЗЫ С выходными и праздниками прекрасно справляется функция ЧИСТРАБДНИ, где можно указать список праздников.M73568
Сообщение отредактировал M73568 - Пятница, 12.07.2013, 09:40
Пятая заявка поступила 21.05.2013 в 20:17:54 (в нерабочее время), а решили ее 22.05.2013 в 9:38:43, т.е. нужно получить 0:38:43 (время решения в рабочее время)?
Шестая заявка - поступила 22.05.2013 в 18:46:00, решена 22.05.2013 в 19:30:39, поступила и решено в один день, и все во внерабочее время Какой должен быть результат 0:44:39 (фактическая разница по времени) или 0 (т.к. рабочее время не затрачено)?
Пятая заявка поступила 21.05.2013 в 20:17:54 (в нерабочее время), а решили ее 22.05.2013 в 9:38:43, т.е. нужно получить 0:38:43 (время решения в рабочее время)?
Шестая заявка - поступила 22.05.2013 в 18:46:00, решена 22.05.2013 в 19:30:39, поступила и решено в один день, и все во внерабочее время Какой должен быть результат 0:44:39 (фактическая разница по времени) или 0 (т.к. рабочее время не затрачено)?
Шестая заявка - поступила 22.05.2013 в 18:46:00, решена 22.05.2013 в 19:30:39, поступила и решено в один день, и все во внерабочее время Какой должен быть результат 0:44:39 (фактическая разница по времени) или 0 (т.к. рабочее время не затрачено)?
только по рабочему времени подрядчика, т.е. 0, у инженера бы было 0:44:39
да, извиняюсь, вот таблица с указанием времени решения сотрудника и временем решения подрядчика
Цитата
Шестая заявка - поступила 22.05.2013 в 18:46:00, решена 22.05.2013 в 19:30:39, поступила и решено в один день, и все во внерабочее время Какой должен быть результат 0:44:39 (фактическая разница по времени) или 0 (т.к. рабочее время не затрачено)?
только по рабочему времени подрядчика, т.е. 0, у инженера бы было 0:44:39
да, извиняюсь, вот таблица с указанием времени решения сотрудника и временем решения подрядчикаGreen174
Уже лучше, но с данными опять беда, если подрядчик не работает по выходным, то что он делал до 15:11 в субботу 11 мая 2013 г.? И подписи данных уточнить бы: "Дата фактического решения подрядчиком" и "Дата последнего решения заявки (инцидент, запрос на обслуживание)" чем они отличаются? Или первая дата это когда подрядчик фактически только приступил к решению?
Уже лучше, но с данными опять беда, если подрядчик не работает по выходным, то что он делал до 15:11 в субботу 11 мая 2013 г.? И подписи данных уточнить бы: "Дата фактического решения подрядчиком" и "Дата последнего решения заявки (инцидент, запрос на обслуживание)" чем они отличаются? Или первая дата это когда подрядчик фактически только приступил к решению?M73568
Сообщение отредактировал M73568 - Пятница, 12.07.2013, 13:37