Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Заполнение бланка данными из таблицы - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Manyasha, SLAVICK, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Заполнение бланка данными из таблицы (Формулы/Formulas)
Заполнение бланка данными из таблицы
Matu Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 17:30 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Добрый день

Прошу помощи в решении задачи - хочу автоматизировать заполнение бланка заказа материала данными, для передачи в отдел закупки, бланк не стандартизованный, может изменяться на свое усмотрение, на данный момент пользуемся тем что в примере. Планируется пользование файла тремя службами: технолог рассчитывает первый лист, диспетчерский отдел распечатывает бланки для производства с третьего и менеджер распечатывает второй лист
Таблицу для расчета исходных данных создал, получилась, как по мне, вполне рабочей, единственный минус для правильной работы некоторых формул пришлось разбить данные на элементарные составляющие, отсюда и присутствие объединенных ячеек. С бланком сопроводительного паспорта разобраться получилось, заполняется автоматически, в зависимости от того как меняются данные в расчетной таблице, а вот с бланком заказа никак. Пробовал создавать сводную таблицу, не получается у меня никак, а двигаться, похоже, нужно именно в этом направлении, поскольку данные имеющие совпадения по нескольким параметрам должны суммироваться.
Для примера в бланке заказа материала заполнил несколько строк вручную, так он должен выглядеть, в конечном итоге.
Прошу помощи с формулами для заполнения бланка заказа или же с создание сводной, данные из которой уже можно будет подтянуть в этот бланк

P.S. табличка на четвертом листе справочная, дополню номенклатурой материалов и ГОСТами и использую как базу данных для заполнения, сам лист планирую скрыть
К сообщению приложен файл: 8016374.xlsx(84.4 Kb)


Я не волшебник, я только учусь
 
Ответить
СообщениеДобрый день

Прошу помощи в решении задачи - хочу автоматизировать заполнение бланка заказа материала данными, для передачи в отдел закупки, бланк не стандартизованный, может изменяться на свое усмотрение, на данный момент пользуемся тем что в примере. Планируется пользование файла тремя службами: технолог рассчитывает первый лист, диспетчерский отдел распечатывает бланки для производства с третьего и менеджер распечатывает второй лист
Таблицу для расчета исходных данных создал, получилась, как по мне, вполне рабочей, единственный минус для правильной работы некоторых формул пришлось разбить данные на элементарные составляющие, отсюда и присутствие объединенных ячеек. С бланком сопроводительного паспорта разобраться получилось, заполняется автоматически, в зависимости от того как меняются данные в расчетной таблице, а вот с бланком заказа никак. Пробовал создавать сводную таблицу, не получается у меня никак, а двигаться, похоже, нужно именно в этом направлении, поскольку данные имеющие совпадения по нескольким параметрам должны суммироваться.
Для примера в бланке заказа материала заполнил несколько строк вручную, так он должен выглядеть, в конечном итоге.
Прошу помощи с формулами для заполнения бланка заказа или же с создание сводной, данные из которой уже можно будет подтянуть в этот бланк

P.S. табличка на четвертом листе справочная, дополню номенклатурой материалов и ГОСТами и использую как базу данных для заполнения, сам лист планирую скрыть

Автор - Matu
Дата добавления - 27.10.2019 в 17:30
dude Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 18:58 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 172
Репутация: 25 ±
Замечаний: 0% ±

2016
Код
=ЕСЛИОШИБКА(АГРЕГАТ(15;6;СТРОКА('Расчет материала'!$Z$4:$Z$253)/('Расчет материала'!$Z$4:$Z$253>0);A4);"")

заполнил В4, другие аналогично
ИНУ обозначения ед изм д/б без точек
К сообщению приложен файл: 5370331.xlsx(81.5 Kb)


Сообщение отредактировал dude - Воскресенье, 27.10.2019, 22:41
 
Ответить
Сообщение
Код
=ЕСЛИОШИБКА(АГРЕГАТ(15;6;СТРОКА('Расчет материала'!$Z$4:$Z$253)/('Расчет материала'!$Z$4:$Z$253>0);A4);"")

заполнил В4, другие аналогично
ИНУ обозначения ед изм д/б без точек

Автор - dude
Дата добавления - 27.10.2019 в 18:58
Matu Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:52 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
заполнил В4, другие аналогично
ИНУ обозначения ед изм д/б без точек


Либо лыжи не едут, либо я чего-то не понимаю... Скорее второе

На 50% решил вопрос с помощью дополнительной таблицы и функции СУММПРОИЗВ, вопрос теперь в том, возможно ли убрать дубликаты строк, для наглядности выделил их заливкой, чтобы получившуюся таблицу использовать для заполнения бланка, Я так понимаю там уже хватит и простого копирования по ячейкам.
К сообщению приложен файл: 3254471.xlsx(70.4 Kb)


Я не волшебник, я только учусь
 
Ответить
Сообщение
заполнил В4, другие аналогично
ИНУ обозначения ед изм д/б без точек


Либо лыжи не едут, либо я чего-то не понимаю... Скорее второе

На 50% решил вопрос с помощью дополнительной таблицы и функции СУММПРОИЗВ, вопрос теперь в том, возможно ли убрать дубликаты строк, для наглядности выделил их заливкой, чтобы получившуюся таблицу использовать для заполнения бланка, Я так понимаю там уже хватит и простого копирования по ячейкам.

Автор - Matu
Дата добавления - 28.10.2019 в 09:52
dude Дата: Понедельник, 28.10.2019, 10:05 | Сообщение № 4
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 172
Репутация: 25 ±
Замечаний: 0% ±

2016
можно, но нужны артикулы применяемых материалов
 
Ответить
Сообщениеможно, но нужны артикулы применяемых материалов

Автор - dude
Дата добавления - 28.10.2019 в 10:05
Matu Дата: Понедельник, 28.10.2019, 10:29 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
можно, но нужны артикулы применяемых материалов

Нужно вводить дополнительный столбец с артикулом? Названия не достаточно?
Дело в том, что у одного материала может быть несколько сортаментов, а у каждого сортамента по нескольку десятков, а то и сотен размеров, нужно каждому присвоить артикул?

Потому и сделал несколько столбцов, чтобы можно было составлять такие комбинации

P.S. Созрел вопрос, если нужны артикулы, возможно ли автоматизировать процесс их назначения?


Я не волшебник, я только учусь

Сообщение отредактировал Matu - Понедельник, 28.10.2019, 12:47
 
Ответить
Сообщение
можно, но нужны артикулы применяемых материалов

Нужно вводить дополнительный столбец с артикулом? Названия не достаточно?
Дело в том, что у одного материала может быть несколько сортаментов, а у каждого сортамента по нескольку десятков, а то и сотен размеров, нужно каждому присвоить артикул?

Потому и сделал несколько столбцов, чтобы можно было составлять такие комбинации

P.S. Созрел вопрос, если нужны артикулы, возможно ли автоматизировать процесс их назначения?

Автор - Matu
Дата добавления - 28.10.2019 в 10:29
dude Дата: Понедельник, 28.10.2019, 17:01 | Сообщение № 6
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 172
Репутация: 25 ±
Замечаний: 0% ±

2016
если будут артикулы
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ПРОСМОТР(2;1/(СЧЁТЕСЛИ($K$3:K3;рм!$M$4:$M$253)=0)/(рм!$M$4:$M$253>0);рм!$M$4:$M$253);"")
К сообщению приложен файл: 00000.xlsx(81.8 Kb)
 
Ответить
Сообщениеесли будут артикулы
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ПРОСМОТР(2;1/(СЧЁТЕСЛИ($K$3:K3;рм!$M$4:$M$253)=0)/(рм!$M$4:$M$253>0);рм!$M$4:$M$253);"")

Автор - dude
Дата добавления - 28.10.2019 в 17:01
Matu Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 13:41 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Добрый день

Сделал таки таблицы, вроде все работает и даже, кажется, как нужно, есть только пара нюансов в решении которых прошу помощи:
1. На листе "Расчет материала" в столбцах Z - AS настроены выпадающие списки, но чаще быстрее и удобнее ввести значение, которое помнишь, с клавиатуры при этом первый глюк - в листе "Сопроводительный паспорт" в нужных строках код отображается, а наименование операции, в соседнем столбце, не цепляется, такая ситуация не всегда, зависимость отследить не смог, приходится возвращаться на лист расчетов и повторять ввод выбором из списка, теряется время.
2. На листе "Сопроводительный паспорт" в ячейке D2 выпадающий список с номерами деталей при выборе значения в котором заполняются все необходимые данные бланка, нельзя ли настроить этот список так, чтобы при его выпадении не отображались пустые строки, у меня не получилось.
3. Ну и самое пожалуй не существенное - нельзя ли настроить печать листа "Заказ материала" таким образом, чтобы печатались только те таблицы, в которых есть заполненные данные, а пустые таблицы игнорировались.

Огромная просьба ко всем понимающим просмотреть формулы. Работать то работает, но может быть можно было сделать проще :-)

P.S. Файл прикреплю двумя книгами, по другому никак, слишком большой получился. Форматирование убирал, не помогает, все равно больше чем нужно
К сообщению приложен файл: 9067442.xlsx(96.2 Kb) · 6324443.xlsx(90.6 Kb)


Я не волшебник, я только учусь
 
Ответить
СообщениеДобрый день

Сделал таки таблицы, вроде все работает и даже, кажется, как нужно, есть только пара нюансов в решении которых прошу помощи:
1. На листе "Расчет материала" в столбцах Z - AS настроены выпадающие списки, но чаще быстрее и удобнее ввести значение, которое помнишь, с клавиатуры при этом первый глюк - в листе "Сопроводительный паспорт" в нужных строках код отображается, а наименование операции, в соседнем столбце, не цепляется, такая ситуация не всегда, зависимость отследить не смог, приходится возвращаться на лист расчетов и повторять ввод выбором из списка, теряется время.
2. На листе "Сопроводительный паспорт" в ячейке D2 выпадающий список с номерами деталей при выборе значения в котором заполняются все необходимые данные бланка, нельзя ли настроить этот список так, чтобы при его выпадении не отображались пустые строки, у меня не получилось.
3. Ну и самое пожалуй не существенное - нельзя ли настроить печать листа "Заказ материала" таким образом, чтобы печатались только те таблицы, в которых есть заполненные данные, а пустые таблицы игнорировались.

Огромная просьба ко всем понимающим просмотреть формулы. Работать то работает, но может быть можно было сделать проще :-)

P.S. Файл прикреплю двумя книгами, по другому никак, слишком большой получился. Форматирование убирал, не помогает, все равно больше чем нужно

Автор - Matu
Дата добавления - 03.11.2019 в 13:41
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Заполнение бланка данными из таблицы (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2019 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!